В разговоре с LinusTechTips Лаки пояснил, что для виртуальной реальности, в отличие от обычного экрана, требуется большая частота кадров. Он сказал, что 60 кадров в секунду вполне достаточно, но мы увидим большие улучшения до 90Hz и 120Hz, и даже небольшие улучшения за рамками этих значений.
"VR необходима частота кадров выше, чем на консолях, однако даже для консолей или традиционных компьютерных игр, я не считаю выбор 30fps умным решением. Это не хорошее художественное решение, а полный провал."
Споры о частоте кадров разгорелись с новой силой во многом после заявления руководителяReady at Dawn, что The Order 1886 будет работать при 30 кадрах в секунду, чтобы придать игре "кинематографичный вид":
"60fps это очень круто и действительно отзывчиво. Мне нравится играть в 60fps, но в таком случае меняется вся эстетика игры. 60fps делают игру похожей на что-то с канала Discovery или на научно-фантастический фильм. Это не совсем то, что мы хотели бы получить от фильма."
Лаки уверен, что VR в конце концов остановится в диапозоне между 90Hz и 120Hz.