Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Valve объявила дату выхода новой Half-Life
Игра Half-Life: Alyx выйдет 23 марта, об этом студия Valve объявила на официальной странице в Twitter. События Half-Life: Alyx происходят между первой и второй частями оригинальной серии и рассказывают о героине второй части игры Аликс Вэнс и ее отце Ила...
Вспомнить все: лучшие игры 2019 года
Геймеры могут считать 2019 год удачным — он выдался урожайным на яркие проекты, которые вызывают сильные эмоции и оставляют приятное «послевкусие». Мы составили список лучших игр прошедшего года, способных увлечь в придуманные миры на десятки часов. ...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Основатель Oculus VR: 30fps - это полный провал


17.06.2014 12:34   Просмотров - 345     Теги: Oculus, VR
Основатель Oculus VR: 30fps - это полный провал

d25d4ac37a47d89ec17806a8b6aa424b


В разговоре с LinusTechTips Лаки пояснил, что для виртуальной реальности, в отличие от обычного экрана, требуется большая частота кадров. Он сказал, что 60 кадров в секунду вполне достаточно, но мы увидим большие улучшения до 90Hz и 120Hz, и даже небольшие улучшения за рамками этих значений.

"VR необходима частота кадров выше, чем на консолях, однако даже для консолей или традиционных компьютерных игр, я не считаю выбор 30fps умным решением. Это не хорошее художественное решение, а полный провал."

Споры о частоте кадров разгорелись с новой силой во многом после заявления руководителяReady at Dawn, что The Order 1886 будет работать при 30 кадрах в секунду, чтобы придать игре "кинематографичный вид":

"60fps это очень круто и действительно отзывчиво. Мне нравится играть в 60fps, но в таком случае меняется вся эстетика игры. 60fps делают игру похожей на что-то с канала Discovery или на научно-фантастический фильм. Это не совсем то, что мы хотели бы получить от фильма."

Лаки уверен, что VR в конце концов остановится в диапозоне между 90Hz и 120Hz.

Рейтинг:
( 0.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов