Исполнительный вице-президент EA Games Europe Патрик Содерлунд ( Patrick Soderlund) в интервью Polgyon рассказал о том, почему издатель показал так много концепций на прошедшей выставке E3 2014, порассуждал о возможном введении системы раннего доступа для будущих игр компании, и выразил уверенность в успехе новой Mirror’s Edge.
"Мы могли бы просто обратится к студии Blur, заплатить им кучу денег, и показать на выставке кучу пререндеренных роликов и красивые логотипы. Но мы решили, что хотим показать игрокам, что такое разработка игры, привлечь их к этому.
"Я посетил конференции других издателей, и они выбрали привычный способ презентации для своих игр. Они заплатили кучу денег за красивый трейлер, который не имел ничего общего с игрой, а затем они разместили логотип на экране. Мы, в свою очередь, показали вам, как выглядят современные игры, и как их делают в EA. Мне кажется получилось здорово"
Содерлунд отметил, что если разработчики показали на выставке только модели и арты из игры, это не значит, что проект выйдет еще очень не скоро. Это отображение новой политикиEA, для которой характерно быстрое прототипирования игры, и создания подходящего для этих целей инструментария. Сначала компания ищет подходящую формулу геймплея, убеждаясь в ее пригодности, постепенно оттачивает ее, и наносит финальные штрихи.
Издатель также хочет открыть у себя площадку для раннего доступа, чтобы игроки помогали разработчикам делать игры. Даже в EA приняли концепцию раннего доступа — но здесь речь не о Battlefield 4.
"Это другая EA, которую вы еще не знаете. Эта философия пришла от самих разработчиков, которые хотят, чтобы игроки помогали им принимать правильные решения. Мы уже использовали похожий подход с Criterion, когда другие студии внутри компании тестировали игру. Благодаря этому подходу нам удалось наладить прочную обратную связь между командами, которая сделала игру намного лучше".
Еще одной причиной небольшого количества информации о новых Mirror’s Edge и Star Wars Battlefront — разработчики из DICE, которые попросили у EA больше времени на разработку своих проектов. Напомним, что помимо двух вышеупомянутых проектов, студия также доделывает Battlefield 4 и занята еще одним неанонсированным проектом.
"Разработка Mirror’s Edge проходила медленно, но верно. Мы не планировали обязыватьDICE делать Battlefront, однако когда мы закрепили за собой эксклюзивные права на разработку новых игр по Star Wars, они сказали нам: "Вы спятили? Дайте ее нам". Они представили план по разработке Battlefront, в котором говорилось, как именно они собираются делать эту игру, а также заявили, что продолжат разработку Mirror’s Edgeи остальных проектов, над которыми они сейчас заняты. DICE прямо просили у нас отдать им Battlefront".
Содерлунд также надеется, что он сумеет удовлетворить запросы других студий, которые хотят разрабатывать новые части полюбившихся фанатам игр, пускай и не таких прибыльных, как Battlefield или Maiden.
"EA, которую я хочу построить — это EA, которая не нуждается в ежегодном выпуске своих основных франчайзов. Не каждая игра должна иметь продажи в 10, 15 или 20 миллионов копий. Очень важно предоставлять разработчикам творческую свободу и возможность самовыражения, особенно таким как DICE, работающие над Battlefront и много сделавшие для Battlefield. И Mirror’s Edge как раз является такой игрой.
"У нас есть представления о том, как заставить работать первоначальную идею на новый лад, и направить Фейт по новому пути. Игра будет масштабной настолько, насколько это возможно".