Разработчики из The Chinese Room вдохновляются работами писателей-фантастов, таких как Джон Уиндем, Джеймс Баллард, Джон Кристофер и других, которые рассказывают об обычных людях в чрезвычайных обстоятельствах. Основная задача разработчиков – создать игру, в которую каждый сможет полностью погрузиться, и стать ее неотъемлемой частью.
Долина Yaughton, в которой расположена Rapture, представляет из себя живой, выразительный мир – это не просто декорации с манекенами. Ключевым элементом в игре является свобода исследования. Вы можете делать что хотите, когда хотите, как хотите и где хотите.
Повествование в Everybody’s Gone to the Rapture построено по такому принципу, что каждый игрок получит сильное драматическое впечатление. Выбор, сделанный игроком в ходе игры, оказывает непосредственное влияние на понимание истории – чем больше вы будете изучать и взаимодействовать, тем сильнее вы будете втянуты в мир Rapture.