Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Valve объявила дату выхода новой Half-Life
Игра Half-Life: Alyx выйдет 23 марта, об этом студия Valve объявила на официальной странице в Twitter. События Half-Life: Alyx происходят между первой и второй частями оригинальной серии и рассказывают о героине второй части игры Аликс Вэнс и ее отце Ила...
Вспомнить все: лучшие игры 2019 года
Геймеры могут считать 2019 год удачным — он выдался урожайным на яркие проекты, которые вызывают сильные эмоции и оставляют приятное «послевкусие». Мы составили список лучших игр прошедшего года, способных увлечь в придуманные миры на десятки часов. ...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Microsoft Studios говорит о возрождении Phantom Dust


17.06.2014 12:09   Просмотров - 397     Теги: Studios, phantom, Dust
Microsoft Studios говорит о возрождении Phantom Dust

Gol5vZs

Phantom Dust на Xbox в 2005 году смотрелся как стартовые проекты Xbox 360


Кен был в компании еще тогда, когда оригинальную игру от Microsoft Game Studios Japanвыпустили на первом Xbox. Он много общался с создателем проекта Юкио Футацуги и играл в игру. В итоге стал фанатом и на протяжении шести лет предлагал начальству идею разработки продолжения Phantom Dust (и Killer Instinct). За это время внутри Microsoft Studiosсобралась целая группа людей, которые полюбили этот необычный проект. Но так получалось, что нужные менеджеры были заняты другими играми, и сиквелу не давали свет. Потом к Кену подключился Адам, который в начале помог ему с Killer Instinct (он занимался поиском нужных разработчиков и другим менеджментом), а потом переключился на Phantom Dust. Примерно в тоже время в интернете Фила Спенсера активно заваливали просьбами выпустить продолжение этой игры.

Воодушевленный активностью фанатской базы, Фил стал интересоваться проектом. В первую очередь его волновало качество игры, а не возможные продажи. Он знал, что выпущенныйMicrosoft только в Японии, а потом – силами Majesco – добравшийся до Америки оригинал разошелся крайне слабым тиражом (менее 100 000 копий). Ему важно было понимать заслуживает ли игра возвращения. В результате новому Phantom Dust дали зеленый свет. Команда начала искать студию-партнера, которая не только сможет вытянуть проект на заданном уровне технического исполнения, но и знает игру, любила и понимала глубокое устройство геймплея, сочетающего Action битвы, карточную ролевую систему, стратегию и мультиплеер, и могла говорить на языке проекта, обсуждая баланс, любимые колоды и прочие специфические моменты.


Кен считает, что игровой процесс Phantom Dust уникален и до сих пор не устарел, но им было важно учитывать желание фанатов и улучшить игру. В результате Адам и команда внутриMicrosoft Studios изучили все сильные стороны оригинала, которые стоит вернуть, а также то, что следует исправить. Так, например, было решено переработать тренировку, которая была растянута на три с половиной часа геймплея. В новом Phantom Dust вы намного быстрее сможете воспользоваться всеми возможностями арсеналов. 374 скилла вернуться в игру. Причем их баланс учитывает наработки патча 1.2, ранее доступного пользователям Xbox Liveс первого Xbox. Но перед выходом будет проведен масштабный тест сообществом. Microsoft Studios, как и в случае с Killer Instinct, хотят узнать мнение игроков. Разработчикам важно сохранить ощущение геймплея, со сбором карт, созданием своей колоды, глубокой настройкой, и Action-битвами, когда у пользователя есть не только множество вариантов действий, но и время на тактику.

Microsoft Studios хочет, чтобы в новый Phantom Dust играли миллионы людей, поэтому проект будет распространяться в стиле Killer Instinct, у которого доступна бесплатная версия с одним играбельным персонажем, а остальных героев можно купить по одному или всем набором сразу. Но при этом Кен заверил, что не они не будут вводить прелести F2P игр вроде продажи скиллов за деньги.

Некоторые игроки были не в восторге от того, как поменялся дизайн игры, который можно было увидеть в трейлере с Е3 2014. Но как оказалось, то видео демонстрирует лишь концепцию, а не показывает то, как будет выглядеть игра и персонажи. В ближайшие месяцыMicrosoft раскроет новые детали, кадры из игрового процесса и разработчика. Видимо это все же не Grounding.Inc, не смотря на то, что Футацуги принимает участие в разработке. С нетерпением ждем!

OQbe91t

Рейтинг:
( 0.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов