"Мы придерживаемся того мнения, что если в реальном мире нет барьеров, если нет стены, то их не должно быть и в нашей игре", - сказал для IGN креативный директор Playground Games, Ральф Фултон. "Мы хотим чтобы игрок был в состоянии проехать везде, где он может это сделать в реальном мире."
"Поэтому стоит понимать, что не только мир в Forza Horizon 2 больше, чем в случае с оригинальной Horizon, в игре в 3 раза больше пригодного для вождения пространства; в 3 раза больше игрового пространства. А значит вы больше не прикованы к дороге. Вы можете ехать по дороге, или вы можете через забор свернуть с неё. Поехать через виноградник. Поехать через глухой лес или взобраться на холм. Вдруг вас захлестывает это ощущения свободы, которое столь важно для людей в Horizon."
Сеттинг Южной Европы позволит игрокам поездить по югу Франции и оказатьсся в некоторых областях Северной Италии. Игровой мир будет наполнен более, чем 700 событиями. По словам Фултона, чтобы закончить все эти события вам нужно будет провести в игре порядка 100 часов.
"В новой игре больше контента, чем у нас было когда-либо прежде. Более 700 событий по всему миру, благодаря которым, я полагаю, что 100%-ное прохождение игры отнимет порядка 100 часов. Игра полностью наполнена гонками, не гоночными событиями, открытиями, а также имеется возможность тупо направить ваш автомобиль в любом направлении и просто исследовать мир. Вот в чём заключается свобода."
Релиз игры состоится осенью этого года для Xbox One и Xbox 360. Показ первого тизер-геймплея должен состоятся в пятницу, 6 июня.