Команда также планирует посетить "ИгроМир 2014".
Сначала разработчики собирались представить свой проект на E3, однако не смогли получить визы. А поскольку контента по Without Memory готово пока мало, Dinosaurum решили полностью пропустить американскую выставку.
Студия также рассказала о получении лицензии Sony Computer Entertainment.
В марте мы подписали контракт (LICENSED DEVELOPER AGREEMENT) и получили лицензию от компании Sony Computer Entertainment Europe.
Совсем недавно нам предоставили доступ к закрытым материалам и сайтам SCEE, включая TPRnet & DevNet. Уже сейчас компания Sony положительно отозвалась о сценарии Without Memory, но разглашать детальные подробности мы не имеем права.
Это определённо успех, до которого мы шли долгое время!
Ещё в январе наша команда заполняла заявку, чтобы стать официальными разработчиками PlayStation. Нам пришлось пройти через множество проверок, мы отвечали на огромное кол-во вопросов, вели длительные переговоры с различными представителями, включая генерального директора SCEE (Jim Ryan).
Уже к концу года компания Sony оформит заявку на добавление нашего контента вPlayStation Blog, в том числе и в PSN.
P.S. Работа над Without Memory идёт полным ходом. В конце мая открывается наш официальный веб-сайт, на котором мы будем вести еженедельный блог по разработке.
Релиз Without Memory запланирован на 2016 год.