Эксперимент начался чуть больше двух недель назад на всех трех платформах. И его результатом стал полный успех. За эти две недели расстаться с полусотней долларов согласились 800 000 человек! Только представьте — это как выручка с релиза хорошо распродающейся игры, которую не нужно разрабатывать! Правда, это не так много по сравнению с выручкой за Battlefield 3, которая с релиза в прошлом октябре распродалась в количестве 15 миллионов копий.
Глава EA Games Патрик Содерлунд в интервью Game Hunters признался, что очень доволен результатом, и не исключил, что премиум-подписка будет применяться и к другим играм от EA: «Прошло всего лишь две недели, так что пока рано говорить о результатах. Но сейчас все это выглядит очень многообещающе».
А как вы считаете, в правильном ли направлении движется Electronic Arts? Хотели бы вы, чтобы премиум-доступ появился в других сериях от EA Games — таких, как Need for Speed, Medal of Honor, Crysis или Dead Space?