Об этом в интервью популярному британскому журналу EDGE рассказал директор Нил Дракман, признавшись, что команда иного и не ожидала, ведь речь идет о консолях с разной архитектурой.
По словам Дракмана, на первых этапах даже простой вывод картинки на экран, с проблемным освещением и порезанными тенями, да еще и вылетающей при этом каждые 30 секунд, заставил разработчиков немало попотеть.
"Программисты, идеально оптимизировавшие The Last of Us для PS3, являются одними из лучших в индустрии, и теперь им пришлось делать многое по второму кругу, уже работая с другой системой, стараясь не упустить никаких деталей и ничего не испортить. Вы не представляете, насколько сложно это было", - объяснил он.
Как только Naughty Dog удалось создать работоспособный билд, команда принялась внимательно сравнивать обе версии по всем параметрам, от физики до освещения, попутно исправляя имеющиеся недочеты. Результат? Игра на PS4 идеально идет в 1080p при 60fps.
Для студии опыт по портированию The Last of Us на новое железо стал исключительно положительным, ведь с PlayStation 4 они будут работать еще много лет.