На днях Sony посредством официального сайта заявили, что новая игра от Ubisoft -Watch_Dogs, будет идти в разрешении 1080p и 60-и кадрах в секунду, после чего данная информация была удалена. Сегодня Ubisoft поделились официальными данными.
"Игра выглядит потрясающе на обеих консолях. На системах нового поколения игра будет идти с частотой 30 кадров в секунду, с разрешением 900p на PS4 и 792p на Xbox One. Несмотря на то, что другие игры поддерживают 1080p, Морин (креативный директор) отвечает: "Для нас важнее создать отличный игровой опыт, чем поместить больше пикселей на экран. Разрешение, как и частота кадров - это цифры, которые играют очень важную роль в ходе разработки. Но всё равно приходится идти на компромиссы. К примеру, динамика - очень важный аспект, как и исследование открытого мира. Мы хотим, чтобы в игре была постоянная частота кадров, и в то же время динамичность должна быть в основе геймплея. То же самое и с разрешением. Большинство людей берут в пример коридорные шутеры, где в замкнутом пространстве одновременно отображаются много визуальных эффектов, но они забывают, что если все эти эффекты включить в игре с открытым миром, где постоянно что-то происходит, общий результат будет проблематичным. И в следствии этого затраты намного увеличиваются.""
Watch_Dogs выйдет 27 мая на всех актуальных платформах. Релиз на Wii U состоится позже.