Теперь разработчики признались, что стелс больше не является основным элементом игры.
«Splinter Cell: Conviction внес существенные изменения в серию. И в смысле сюжета и в смысле персонажей. Мы перешли в жанр приключенческого стелс-экшена», - говорит директор Blackllist, Дэвид Футман (David Footman).
«Мы превратились из большой игры в монстра. Если вы хотите выпустить большой голливудский фильм летом, если вы не делаете блокбастер – вас никто не увидит. Все зависит от конкуренции – нужно точно знать, с кем вы соревнуетесь».
Разработчики старались как можно ближе оставаться к корням франшизы. Как бы то ни было, команда все же пошла дальше и стала развивать серию в нечто большее.
«Мы знаем наши корни: стелс, реалистичность и Сэм Фишер. Но как и любая франшиза, серия эволюционировала», - признался глава серии.
Splinter Cell завоевала популярность благодаря отдельным элементам, которые были востребованы в определенной нише на рынке. По данным Gamebomb.ru, Ubisoft решила добавить в игру экшена, чтобы привлечь новых игроков, отмечая, что серия вернется к своим корням и удовлетворит приверженных фанатов серии. Как бы то ни было, более широкая аудитория для компании, судя по всему, намного важнее, чем верные фанаты.
Splinter Cell: Blacklist готовится к выходу в следующем году. Игра появится на Xbox 360, PlayStation 3 и РС.