Разработчики заявили, что игра будет работать на DirectX 11 в три раза лучше, чем на DirectX 9.
«Мы повысили эффективность работы DX11, чтобы представить улучшенный геймплей. Переход с DX9 на DX11 даст нам около 300% производительности рендеринга. Это позволит нам создать более четкую картинку, улучшенную модель освещения по сравнению с консольной версией, а также позволит реализовать детализированные тени и отражения», - говорит Линн Лумби (Leanne Loombe).
Разработчики также отметили, что в РС версии NFS: MW будет реализована модель затенения и алгоритмы рассеивания света, что добавит графике реалистичности. В игре появится динамическое размытие, продвинутые системы освещения и теней и множество других инновационных технологий для улучшения качества графики.
Need For Speed: Most Wanted готовится к выходу на PC, X360 и PS3 в конце следующего месяца.