Материал особенно примечателен содержанием цитат из интервью с участием знаменитого японского геймдизайнера и директора The Evil Within Синдзи Миками, в котором он рассказывает о сложности грядущего ужастика и игр в целом.
По словам Yahoo!, The Evil Within предложит четыре уровня сложности – Легкий, Средний, Тяжелый и Кошмар (Akumu). Последний потребует от игрока высокий уровень сноровки и психической устойчивости.
“Некоторые люди покупают игры именно из-за их сложности”, - сказал Миками. “Основная причина – чувство достижения цели, которое невозможно ощутить в казуальных играх”.
“Играя в проекты с высоким уровнем сложности, игроки тратят больше энергии, поэтому подобные игры сильнее захватывают игрока. Это те самые игры, которые вы запоминаете. Это игры, о которых вы рассказываете друзьям, обсуждая какой момент был наиболее сложным. Казуальные проекты не предлагают подобный уровень удовлетворенности”.
“Игроки, которые смогут пройти The Evil Within на уровне сложности Akumu (Кошмар), определенно будут хвастаться этим, так как сложность требует высокий уровень сноровки и психической устойчивости”.
Большинство издателей с осторожностью подходят к изданию сложных игр - никто не хочет оттолкнуть потенциальных клиентов. Вот почему мы видим всё больше и больше игр, которые подстраиваются под способности игрока, по словам Миками.
“Я считаю, что сложность игры должны подстраиваться под индивидуальные умения игрока из-за того, что большинство игроков проходят проекты только один раз”.
Напомним, что The Evil Within появится в продаже на территории Европы 29 августа.