Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Игры 2019 года: какие новинки порадуют геймеров
Геймеров в 2019 году поджидает множество потенциально превосходных игр для PC, а также консолей Xbox One и PlayStation 4. Индустрия компьютерных игр порадует консольными эксклюзивами с разноплановыми персонажами, продолжениями культовых франшиз и фантаст...
Сибирские кибервойны: на пути к заработкам и Олимпиаде
Кибертурнир на кубок «Ростелекома» прошёл в Новосибирске в это воскресенье. Организаторы и участники рассказали, как добиться успеха в таком необычном спорте и к чему может привести рост его популярности. Турнир шёл 1 апреля в течение дня в ТРЦ «Сан Си...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

43 26 Создатель Star Citizen высказывает свое мнение о DirectX 12 и Mantle


14.04.2014 18:02   Просмотров - 372     Теги: Star, Citizen, PAX, East, DirectX, 12, Mantle
43 26 Создатель Star Citizen высказывает свое мнение о DirectX 12 и Mantle

50af956e91ed4f5be89cd63ce3f03477

 В каком-то смысле для меня Microsoft всегда выступали в качестве ограничителя настоящей мощности PC, и я был, действительно, рад эволюционированию в виде Mantle от AMD, а теперь и DirectX 12, который позволит использовать мощность железа, которое вы имеете в своем компьютере, потому что это на самом деле не приятно иметь мощный PC и получать производительность на уровне консолей. Проблема по большей части связана с операционной системой, которая сжирает часть ресурсов и не позволяет использовать железо так, как это было бы возможно. 

Так что я, действительно, думаю, что существует изрядное количество улучшений, которые уже начинают развиваться, и я доволен этим. Поэтому мне нравился Mantle, как и теперь нравится и DirectX 12. 

Он также упомянул, что одно из самых значительных преимуществ  DirectX 12 и Matle - это способность эффективно использовать несколько ядер, что делает рендеринг гораздо более эффективным. 

Что касается облачного рендеринга, то Робертс не совсем уверен, что облака смогут частично или полностью компенсировать мощность, необходимую для игр, но он не сомневается, что облака помогут развить сетевые возможности в играх.

Рейтинг:
( 0.0000 )
Добавил:
zen


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов