Основные изменения коснулись перков.
«Очень важно было переделать систему перков, потому что она стала слишком сложной. У вас есть просто перки, перки, которые влияют на вас, перки, которые влияют на ваше оружие, перки, которые влияют на команду», - говорит глава студии, Дэвид Вондехаар (David Vondehaar).
«Мы упростили эту систему, и перки теперь будут влиять только на персонажей, и, что более важно, в Black Ops II они не будут безусловными. В Black Ops можно было либо убрать, либо оставить перк – теперь, можно будет настраивать и улучшать любой из них».
По данным Gamebomb.ru, Treyarch внесла изменения в Black Ops II на основе системы телеметрии, и обновлений, которые реализовала команда Infinity Ward в Modern Warfare 3
«Я могу и буду сшивать перки, подчеркните мои словам. Перк не должен быть чем-то, с чем надо бороться. Ваша жизнь не должна зависеть от него. Фанаты помогли мне осознать это. И именно поэтому в нашей системе не будет абсолютов. Мы пробуем сделать самую сбалансированную серию CoD», - заключил он.
Call of Duty: Modern Warfare 3 появится на Xbox 360, PlayStation 3 и РС в ноябре этого года.