Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Игры 2019 года: какие новинки порадуют геймеров
Геймеров в 2019 году поджидает множество потенциально превосходных игр для PC, а также консолей Xbox One и PlayStation 4. Индустрия компьютерных игр порадует консольными эксклюзивами с разноплановыми персонажами, продолжениями культовых франшиз и фантаст...
Сибирские кибервойны: на пути к заработкам и Олимпиаде
Кибертурнир на кубок «Ростелекома» прошёл в Новосибирске в это воскресенье. Организаторы и участники рассказали, как добиться успеха в таком необычном спорте и к чему может привести рост его популярности. Турнир шёл 1 апреля в течение дня в ТРЦ «Сан Си...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Инсайдер рассказал о причинах увольнений в студиях Sony


29.03.2014 01:03   Просмотров - 262     Теги: Golf, Solitaire, Pro, Sony, SCE, Santa, Monica, Evo
Инсайдер рассказал о причинах увольнений в студиях Sony

Не удивительно что в результате сложившейся ситуации SCE планируют искать замены на прежние места. На днях Sony Computer Entertainment America даже вывесили объявление о поиске двух специалистов по рекрутингу.

Самое интересное заключается в формулировке фразы, описывающей требования к соискателю: в его задачи будет входить «развитие и администрирование программ найма сотрудников разного толка». Учитывая что в Sony открылось сразу две аналогичных позиции, нам несложно прийти к выводу о том, что компания либо планирует провести реструктуризацию, либо сильно расширить свои масштабы.

Пит Додд, ставший надежным источником правдоподобных слухов, опубликовал на форуме NeoGAF материал, из которого мы можем узнать о том, что же на самом деле происходит в Sony на протяжении вот уже месяца. Как-будто бы кто-то пытается сделать то, чего делать не следует.

«Соединяя точки, которые не нужно соединять.

Стиг и его команда потратили почти 100 миллионов долларов на игру, которая провалилась по всем параметрам теста контроля качества. Игра провалилась. Они возлагали на нее много надежд, а она вот так вот обделалась, и я хочу сказать что в проект было вовлечено очень много людей. Они и Стигу предложили поучаствовать, но он отказался принимать пост ниже чем пост гейм-директора, поэтому и не стал работать с ними.

В принципе, все сходится, не так ли? Отстойная игра, потраченные деньги - людей увольняют, крупные парни сами уходят из гордости. Как-то все очень удачно подтверждает эту информацию.

Эмми Хенниг предложила свое видение развития Uncharted 4, показала какой игра может быть, кто-то начал выпендриваться, она ушла. Она и не расстроилась особо, потому что способна устроиться и в гораздо более классную студию. Джастин Ричмонд приятель Эмми, ему предлагают уйти в Riot и он соглашается.

И вот эти два ухода произошли, и вроде бы все в порядке. Naughty Dog явно не рассыпется, с Uncharted 4 все будет в порядке. Riot приобрели Ричмонда, студия, которая приютит Хенниг, тоже останется в выигрыше. В общем, мир явно не закончится с их уходом.

Guerrilla Cambridge работают над дерьмовенькой игрой для Vita, которая не окупится. Пора переходить к другому проекту, и они вынуждены идти на сокращения. Опять же - такое случается часто в индустрии.

Директор Driveclub’а не успел выпустить игру вовремя, ему дали еще поработать над ней, но все-таки многое нужно дополировать - его заменяют.

А вы бы не стали заменять его? А вы бы не обделались как Стиг, потратив на проект 100 миллионов, и не сделав из него что-то такое, что можно было бы показать? Вообще вся эта кутерьма должна была произойти еще пару лет назад. Тот факт, что они затянули все это так сильно, указывает лишь на их веру в этого парня после God of War 3.

А то что все это происходит как раз под конец финансового года показывает то, что для Sony сейчас не лучшие времена - вот они и затягивают ремень. Но люди, которые пытаются искать во всем этом что-то более глубокое, они занимаются чепухой. Хеннинг и Ричмонд ушли из-за разногласий в творческом взгляде и из амбиций, Стиг потратил слишком много денег, не принеся результата, Роджерс не успел завершить поставленную задачу. Поставьте себя на их место и вполне поймете, почему там все так происходит. Но начните пытаться соединять все факты воедино, и вы скорее всего намешаете кашу и придумаете бред.

А тема с Джеком Треттоном заключалась в деньгах и неспособности двигаться дальше. Он сможет заработать больше денег и занять более крепкую позицию и за пределами Sony - они, к сожалению, ему такую должность предоставить не смогут.

Примерно то же самое происходит и с Xbox - люди уходят, люди приходят.»

Додд также уточнил какую игру разрабатывал Стиг Амюссен в Santa Monica:

«Об игре Стига я слышал, что он потратил где-то между 75 и 90 миллионов. В целом около сотни. Они перезапускали разработку с самого нуля ТРИ РАЗА. И каждый раз приходили в тупик. Там была игрушка такая, что-то типа хоррора вроде Dead Space. По-сути Sony несколько раз пытались спасти репутацию Стига, в итоге все к чему это привело, это то что они потратили впустую КУЧУ бабла.

Они начали разрабатывать концепцию еще до выхода God of War 3. Им не нужно было работать над онлайновой частью или DLC, вот они и переключились на новый проект.

Изначально планировалось выпустить игру в этом году. Но уже последние года два все понимали что игре не суждено выйти. Их команда поэтому долгое время ничем другим и не занималась. Driveclub может наконец немного уменьшит этот разрыв.

Вообще в эпоху PS3 Sony потратили кучу денег впустую и сейчас они не хотят повторять своих ошибок.

Хреново, что люди теряют свою работу. Мне жаль парней и все дела, но Sony все же тоже нужно уметь ладить с ситуацией и не транжирить деньги как прежде. Им пора прекращать спонсировать команды, которые годами ничего не делают и в конце-концов не могут показать ничего интересного. Они из-за этого полностью перестроили Sony Japan. Кучу раз та студия не могла сделать ничего достойного, поэтому они закрыли Zipper. MAG хоть и получился классной игрой, в целом все же не окупил своих затрат. Socom 4 просто оказалась дорогим провалом.

Теперь они затягивают ремень и избавляются от нахлебников. Да, не очень демократично, но все-таки имеет смысл. Сейчас у них подразделение PlayStation только начинает становиться на ноги. PS3 начала приносить деньги, с PS4 они показали лучший старт в истории консольной индустрии, и сейчас они хотят научиться пускать деньги в нужное русло. Я не говорю, что все у них очень хорошо - из-за игры Стига в их линейке релизов все еще останется огромное окно. Перенос Driveclub’а уже заставил владельцев консоли нервничать. Но в целом такие проблемы сейчас стоят перед всеми. В то же время не все так плохо. Главное уметь видеть детали по отдельности.»

Еще один инсайдер, Асан Рашид также намекнул на внутренние движения в Sony на страничке своего twitter-аккаунта:

«Sony сейчас нажали кнопку перезагрузки и хотят перетряхнуть все снизу доверху, после чего начать все как нужно.

London Studios делали только Singstar и всякую казуальщину, так что от них я бы не стал ждать сюрпризов».

Другой пользователь NeoGAF, который работает в Sony, написал: «Да, у нас многое поменялось, но я вижу ситуацию изнутри и ничуть не обеспокоен.»

Апдейт: позже один из людей, лично знающих Кола Роджерса, написал:

«Кол Роджерс ушел из Evo в феврале, на него никто не давил и его никто не увольнял, он ушел по личным причинам. Я знаю потому что он мой друг, так что пожалуйста в следующий раз внимательнее проверяйте свои источники».

Рейтинг:
( 5.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов