Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Valve объявила дату выхода новой Half-Life
Игра Half-Life: Alyx выйдет 23 марта, об этом студия Valve объявила на официальной странице в Twitter. События Half-Life: Alyx происходят между первой и второй частями оригинальной серии и рассказывают о героине второй части игры Аликс Вэнс и ее отце Ила...
Вспомнить все: лучшие игры 2019 года
Геймеры могут считать 2019 год удачным — он выдался урожайным на яркие проекты, которые вызывают сильные эмоции и оставляют приятное «послевкусие». Мы составили список лучших игр прошедшего года, способных увлечь в придуманные миры на десятки часов. ...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Питер Молиньё обещает заново изобрести free-to-play


19.02.2014 11:35   Просмотров - 412     Теги: Mustang’s, Big, AIR, Dream, Питер, Молиньё, Godus, Kickstarter
Питер Молиньё обещает заново изобрести free-to-play

«Большинство современных условно-бесплатных игр можно описать как молот, который вышибает деньги из пользователей. Тут все просто — либо терпи, либо плати. Подобного рода схема мне не по душе. В Godus мы будем использовать иную систему монетизации: мы не будем давать пользователю доступа к магазину до тех пор, пока он действительно не будет готов», — заявил разработчик.

Интересно, что совсем недавно сам Молиньё публично раскритиковал ЕА за использованную в мобильном ремейке Dungeon Keeper систему монетизации.  Средства на создание Godus сам Молиньё и студия 22Cans смогли собрать с помощью сервиса Kickstarter. Открытая бета игры для PC и Macстартовала осенью минувшего года, ну а финальный релиз игры намечен уже на этот год.
Рейтинг:
( 0.0000 )
Добавил:
zen


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов