При этом более половины владельцев консоли нового поколения оформили подписку на платный сервис PlayStation Plus.
Возросший интерес к PS Plus объясняется очень просто. Если владельцы PlayStation 3 оформляли подписку ради возможности ежемесячно получать бесплатные игры и скидки, то обладателям PlayStation 4 подписка необходима для доступа к сетевому режиму большинства игр.
Конечно, популярность PS4 негативно сказалась на продажах PlayStation 3. Однако руководители Sony утверждают, что падение интереса к консоли предыдущего поколения оказалось прогнозируемым. При этом компания все еще рассчитывает выполнить свой план и до конца марта продать в совокупности 15 миллионов коробок PlayStation 3 и PlayStation 4. Также стало известно, что в PlayStation Network уже зарегистрировано более 150 миллионов учетных записей. Правда, Sony не уточняет число активных аккаунтов — многие учетные записи либо давно заброшены, либо дублируют уже существующие.