КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Российский киберспорт: главные команды и популярные дисциплины
Киберспорт в России — это не просто развлечение, но и серьезная индустрия, объединяющая профессиональных игроков, команды и миллионы фанатов. За последние годы российские коллективы показали выдающиеся результаты на мировой арене сразу в нескольких популя...
«Мир танков» вернет режим королевской битвы
Игра «Мир танков» объявила о возвращении с 24 июля режима «Стальной охотник». В этом режиме участвуют до 15 игроков. Играть можно в одиночку или взводом. Время боя — 15 минут, победит последний выживший. «Чтобы каждый из танков события активно использова...

Рецензии

Какой интернет идеален для геймера
Современные онлайн-игры становится все более требовательными — если для обычного домашнего интернета достаточно 100 Мбит/с, то геймерам нередко этого мало. Гарантировать высокую скорость и низкий пинг могут только современные технологии подключения. Что э...
Как подобрать универсальный пульт к телевизору
Телевизор нередко дополняют домашним кинотеатром, в итоге в доме присутствуют сразу четыре пульта дистанционного управления — для ТВ, blu-ray плеера, саундбара и декодера. Чтобы не запутаться в пультах, достаточно приобрести один на всех — универсальный. ...

Издатели игр тайно сотрудничают с пользователями YouTube


23.01.2014 09:38   Просмотров - 607     Теги: Hugo, The, Hobo, Back, to, Dumping, Ground, microsoft, XBox, One, YouTube
Издатели игр тайно сотрудничают с пользователями YouTube

Вчера мы писали о том, что Microsoft заподозрили в сговоре с YouTube-каналом Machinima — компания доплачивала пользователям за позитивные отзывы об играх для Xbox One. Представители Machinima молчать не стали и дали официальный комментарий по этому поводу, назвав договоренность с Microsoft «стандартным маркетинговым партнерством». 

«Сотрудничество Machinima и Microsoft — пример стандартного маркетингового партнерства, целью которого было продвижение Xbox One. Команда Xbox не оценивала какие-то конкретные материалы», — говорится в заявлении. 

Подобная практика действительно широко распространена. Так, на форумах NeoGAF были опубликованы документы, подтверждающие, что с пользователями YouTube сотрудничала и Electronic Arts. Компания даже запустила специальную программу под названием Ronku, в рамках которой доплачивала за демонстрацию игрового процесса Battlefield 4, Need for Speed: Rivals и ряда других игр. Вполне вероятно, что подобные маркетинговые программы есть и у других издательств.

Рейтинг:
( 0.0000 )
Добавил:
zen


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов