Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Игры 2019 года: какие новинки порадуют геймеров
Геймеров в 2019 году поджидает множество потенциально превосходных игр для PC, а также консолей Xbox One и PlayStation 4. Индустрия компьютерных игр порадует консольными эксклюзивами с разноплановыми персонажами, продолжениями культовых франшиз и фантаст...
Сибирские кибервойны: на пути к заработкам и Олимпиаде
Кибертурнир на кубок «Ростелекома» прошёл в Новосибирске в это воскресенье. Организаторы и участники рассказали, как добиться успеха в таком необычном спорте и к чему может привести рост его популярности. Турнир шёл 1 апреля в течение дня в ТРЦ «Сан Си...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Издатели игр тайно сотрудничают с пользователями YouTube


23.01.2014 09:38   Просмотров - 285     Теги: Hugo, The, Hobo, Back, to, Dumping, Ground, microsoft, XBox, One, YouTube
Издатели игр тайно сотрудничают с пользователями YouTube

Вчера мы писали о том, что Microsoft заподозрили в сговоре с YouTube-каналом Machinima — компания доплачивала пользователям за позитивные отзывы об играх для Xbox One. Представители Machinima молчать не стали и дали официальный комментарий по этому поводу, назвав договоренность с Microsoft «стандартным маркетинговым партнерством». 

«Сотрудничество Machinima и Microsoft — пример стандартного маркетингового партнерства, целью которого было продвижение Xbox One. Команда Xbox не оценивала какие-то конкретные материалы», — говорится в заявлении. 

Подобная практика действительно широко распространена. Так, на форумах NeoGAF были опубликованы документы, подтверждающие, что с пользователями YouTube сотрудничала и Electronic Arts. Компания даже запустила специальную программу под названием Ronku, в рамках которой доплачивала за демонстрацию игрового процесса Battlefield 4, Need for Speed: Rivals и ряда других игр. Вполне вероятно, что подобные маркетинговые программы есть и у других издательств.

Рейтинг:
( 0.0000 )
Добавил:
zen


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов