КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Милые, страшные, увлекательные: лучшие игры 2021 года
Игровая индустрия в 2021 года порадовала геймеров большим количеством интересных и удачных проектов на самых разных платформах — от консольных эксклюзивов для Xbox и Sony PlayStation до игр на ПК. Выбор лучших — всегда вещь субъективная, но участники наше...
Разработчики World of Tanks усилили китайские танки
Компания Wargaming выпустила для игры World of Tanks патч 1.14.1, который обновляет технические характеристики китайских тяжелых и средних танков. Так, изменения улучшают семь исследуемых боевых машин и один премиум танк: Type 59Type 59G, 121, WZ-120, 11...

Рецензии

Как подобрать универсальный пульт к телевизору
Телевизор нередко дополняют домашним кинотеатром, в итоге в доме присутствуют сразу четыре пульта дистанционного управления — для ТВ, blu-ray плеера, саундбара и декодера. Чтобы не запутаться в пультах, достаточно приобрести один на всех — универсальный. ...
Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.

Microsoft обвинили в подкупе пользователей YouTube


22.01.2014 11:41   Просмотров - 372     Теги: Donkey, Kong, Ice, Adventure, microsoft, XBox, One, YouTube
Microsoft обвинили в подкупе пользователей YouTube

Соответствующий твит уже был удален, но сотрудники издания Ars Technica успели его заметить и даже раскопать кое-какие подробности. Судя по всему, в рамках договоренности между Machinima и Microsoft последняя предложила доплачивать по $3 за тысячу просмотров авторам роликов за упоминание Xbox One. Нужно было лишь выполнить несколько условий: в первые две минуты ролика включить не менее 30 секунд геймплея из игр для Xbox One, обязательно упомянуть название консоли, а также использовать тег XB1M13, чтобы Microsoft могла контролировать проделанную работу. При этом авторам видео запрещалось говорить что-либо негативное как о Microsoft с Machinima, так и об играх для Xbox One. Правда, на эту рекламную кампанию были потрачены сущие копейки — всего $3,75 тыс. из многомиллионного маркетингового бюджета. 

Вполне вероятно, что эта история может привести к серьезным последствиям для Microsoft. Дело в том, что по закону отношения между компанией и рекламщиками должны быть абсолютно прозрачными, а в этом случае создатели Xbox One сделали все возможное, чтобы скрыть свои договоренности с менеджерами Machinima.

Рейтинг:
( 0.0000 )
Добавил:
zen


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов