Работа над ним изрядно затянулась — фактически на реализацию возможности поиграть без подключения к серверам ушло полгода. Об этом рассказал ведущий инженер-программист проекта Саймон Фокс.
Фокс заявил, что изначально архитектура SimCity строилась с учетом постоянного подключения к специальным серверам, где хранилась информация о построенных объектах и состоянии городов. Конечно, умельцы сумели довольно быстро отучить игру от онлайна, но при этом SimCity лишилась важного функционала — игроки не могли взаимодействовать с другими городами и даже делать сохранения.
Программистам Maxis пришлось проделать большую работу: некоторые фрагменты игры, которые были написаны на Java, переписали на С++. При этом команде Фокса нужно было убедиться, что после этих манипуляций игра будет корректно работать на компьютерах тех пользователей, которые уже купили SimCity.
Напомним, что офлайн-режим будет добавлен в SimCity с выходом десятого обновления. Одновременно в игре появится поддержка пользовательских модификаций.