КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Российский киберспорт: главные команды и популярные дисциплины
Киберспорт в России — это не просто развлечение, но и серьезная индустрия, объединяющая профессиональных игроков, команды и миллионы фанатов. За последние годы российские коллективы показали выдающиеся результаты на мировой арене сразу в нескольких популя...
«Мир танков» вернет режим королевской битвы
Игра «Мир танков» объявила о возвращении с 24 июля режима «Стальной охотник». В этом режиме участвуют до 15 игроков. Играть можно в одиночку или взводом. Время боя — 15 минут, победит последний выживший. «Чтобы каждый из танков события активно использова...

Рецензии

Какой интернет идеален для геймера
Современные онлайн-игры становится все более требовательными — если для обычного домашнего интернета достаточно 100 Мбит/с, то геймерам нередко этого мало. Гарантировать высокую скорость и низкий пинг могут только современные технологии подключения. Что э...
Как подобрать универсальный пульт к телевизору
Телевизор нередко дополняют домашним кинотеатром, в итоге в доме присутствуют сразу четыре пульта дистанционного управления — для ТВ, blu-ray плеера, саундбара и декодера. Чтобы не запутаться в пультах, достаточно приобрести один на всех — универсальный. ...

Разработчики все чаще заказывают игровой арт у аутсорсеров


19.12.2013 10:28   Просмотров - 766     Теги: Wonderputt, New, Yorke, BioShock, Infinite, Streamline
Разработчики все чаще заказывают игровой арт у аутсорсеров

Интересно, что большинство из них находится в Юго-Восточной Азии. Причины такой политики лежат на поверхности — стоимость работ у аутсорсеров намного ниже, об уровне социальных гарантий и условиях труда в этих компаниях говорить также не приходится. 

Так, производством большей части художественного материала для BioShock Infinite занималась малайзийская компания Streamline, которая привлекает в свою штаб-квартиру в Куала-Лумпуре молодых художников из провинции. В свою очередь вьетнамская компания Glass Egg Digital Media готовила арт для таких игр, как Need for Speed: Most WantedForza Motorsport 4 и Battlefield 2: Modern Combat. Если верить статистике, то число разработчиков игр, которые обращаются за производством игрового арта к сторонним компаниям, в ближайшее время будет неуклонно расти. Любопытная заметка появилась сегодня на официальном сайте известного американского журнала The New Yorker — журналистам издания удалось выяснить, что крупные игровые компании все чаще заказывают игровой арт у сторонних аутсорсинговых компаний. Интересно, что большинство из них находится в Юго-Восточной Азии. Причины такой политики лежат на поверхности — стоимость работ у аутсорсеров намного ниже, об уровне социальных гарантий и условиях труда в этих компаниях говорить также не приходится.  Так, производством большей части художественного материала для BioShock Infinite занималась малайзийская компания Streamline, которая привлекает в свою штаб-квартиру в Куала-Лумпуре молодых художников из провинции. В свою очередь вьетнамская компания Glass Egg Digital Mediaготовила арт для таких игр, как Need for Speed: Most WantedForza Motorsport 4 и Battlefield 2: Modern Combat.

Если верить статистике, то число разработчиков игр, которые обращаются за производством игрового арта к сторонним компаниям, в ближайшее время будет неуклонно расти.

Рейтинг:
( 0.0000 )
Добавил:
zen


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов