Центральным событием месяца стали запуски консолей нового поколения PlayStation 4 и Xbox One. Самыми востребованными играми оказались шутеры Call of Duty: Ghosts и Battlefield 4.
Общий мультиплатформенный ТОП 10:
01. Call of Duty: Ghosts (360, PS3, PS4, XBO, PC, WiiU)
02. Battlefield 4 (360, PS3, PS4, XBO, PC)
03. Assassin’s Creed IV: Black Flag (360, PS4, PS3, XBO, PC, WiiU)
04. Madden NFL 25 (360, PS3, PS4, XBO)
05. Grand Theft Auto V (360, PS3)
06. NBA 2K14 (360, PS4, PS3, XBO, PC)
07. Skylanders SWAP Force (Wii, 360, PS3, WiiU, 3DS, XBO, PS4)
08. Just Dance 2014 (Wii, 360, WiiU, XBO, PS3, PS4)
09. Disney Infinity (Wii, 360, PS3, WiiU, 3DS)
10. FIFA 14 (360, PS3, PS4, XBO, PSV)
Дополнительная информация:
> На PS4 было продано больше игр, чем на любой из других новых консолей.
> На каждую проданную PS4 приходится больше игр, чем в свое время на PS2 и PS3.
Дополнительные данные от Nintendo:
> Pokemon X и Pokemon Y прибавили к своим индивидуальным тиражам по 225,000 копий (~450,000 в сумме).
> The Legend of Zelda: A Link Between Worlds дебютировала с показателями в 405,000 (с учетом железных бандлов; а если без них - 280,000).
> Super Mario 3D World стартовал с 215,000 проданных копий.
> В ноябре серьезно увеличился спрос на ряд давно выпущенных игр для 3DS (Donkey Kong Country Returns 3D + 140%, Luigi's Mansion 2 + 105%, Paper Mario: Sticker Star + 280%, Mario Kart 7 + 130%, Super Mario 3D Land + 235%).
* Nintendo приводит общую статистику - по продажам в ритейле + цифре.
Дополнительная информация о продажах игр от инсайдеров на Neogaf.com:
> Call of Duty: Ghosts - более 6,000,000 (55,45% на Xbox 360 (>3,33M), 30,42% на PS3 (1,82M), 7,39% на PS4 (>440K), 6,42% на Xbox One (>385K), 0,33% на Wii U(>20K).
> Mario Party: Island Tour (3DS) - менее 60,000
> Tearaway (PS Vita) ~ 14,000
> Mario & Sonic at Sochi Olympics 2014 (WiiU) - более 20,000
> Angry Birds: Star Wars - 2,700
> Игры для PS4 и Xbox One, продажи которых превысили 100,000 на старте:
* PS4:
01. Call of Duty: Ghosts
02. Battlefield 4
03. Assassin's Creed IV
04. Killzone: Shadow Fall (~270K)
05. NBA 2K14
06. Madden NFL 25
07. Need for Speed
08. FIFA 14
XX. Knack - более 90,000, менее 100,000
* Xbox One:
01. Call of Duty: Ghosts
02. Battlefield 4
03. Dead Rising 3 (~220K)
04. Forza Motorsport 5 (~200K)
05. Ryse (более 185K)
06. Assassin's Creed IV
07. Madden NFL 25
08. NBA 2K14
XX. Fighter Within - менее 4,000
Железо:
Вышедшая 15 ноября PlayStation 4 стала самой продаваемой приставкой ноября на территории США. Sony не опубликовала пресс-релиз с точными данными по этому рынку, но, как известно, на 1 декабря в мире было продано 2,1 млн. приставок, 700,000 из которых пришлись на Европу, а остальное - на США и Канаду.
Стартовавший 22 ноября Xbox One успел разойтись в США в количестве 909,000 консолей и занял второе место в ноябрьском железном чарте. Если поделить эти 900 тысяч на дни, получится, что в среднем ритейлеры продавали по 101,000 в сутки, а это является абсолютным рекордом для платформодержателя. В это же время, Xbox 360 разлетелся в количестве 647,000 и остался самой востребованной приставкой уходящего поколения в США.
Nintendo продала свыше 770,000 3DS по итогам ноября, тогда как общие продажи портативного семейства в США с момента запуска в 2011 году приближаются к 10,500,000. Компания подчеркнула, что продажи Wii U увеличились на 340% по сравнению с октябрем этого года, не указав при этом точную цифру. Ее, впрочем, было несложно подсчитать и получилось примерно 220,000.
Дополнительная информация о продажах железа от инсайдеров на Neogaf.com:
> PS4 ~ 1,138,000
> PS3 ~ 424,000
> PS Vita - более 70,000, но менее 75,000
> Wii ~ 70,000
Сложив официальную и инсайдерскую информацию за ноябрь, мы получим следующий железный чарт:
PS4 > Xbox One > 3DS > Xbox 360 > PS3 > WiiU > PS Vita > Wii