Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Valve объявила дату выхода новой Half-Life
Игра Half-Life: Alyx выйдет 23 марта, об этом студия Valve объявила на официальной странице в Twitter. События Half-Life: Alyx происходят между первой и второй частями оригинальной серии и рассказывают о героине второй части игры Аликс Вэнс и ее отце Ила...
Вспомнить все: лучшие игры 2019 года
Геймеры могут считать 2019 год удачным — он выдался урожайным на яркие проекты, которые вызывают сильные эмоции и оставляют приятное «послевкусие». Мы составили список лучших игр прошедшего года, способных увлечь в придуманные миры на десятки часов. ...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

В наследнице Planescape: Torment будут пошаговые сражения


10.12.2013 10:50   Просмотров - 424     Теги: Doof, Tritris, InXile, Torment, Tides, Numenera, Kickstarter
В наследнице Planescape: Torment будут пошаговые сражения

Студия inXile наконец-то определилась с боевой системой ролевой игры Torment: Tides of Numenera. В идейной наследнице Planescape: Torment будут пошаговые сражения — такое решение приняли пользователи, профинансировавшие разработку проекта на сайте Kickstarter. В ходе голосования, организованного разработчиками, они отдали предпочтение пошаговой системе, а не боям в реальном времени с тактической паузой, которые использовались в Planescape: Torment,Baldur's Gate 2Icewind Dale и других культовых RPG. В голосовании приняли участие почти 15 тысяч человек. 

«Мы считаем, что пошаговые сражения лучше подходят для создания тактической глубины. Такая система идеальна для реализации сюжетных элементов, диалогов с NPC и срежиссированных боевых ситуаций. При таком подходе проигравших не будет», — заверил руководитель проектаКевин Сандерс

Конечно, такое решение устроило не всех. Многие поклонники Planescape: Torment считают, что Tides of Numenera должна унаследовать от предшественницы и боевую систему. Однако сотрудники inXile не разделяют эту точку зрения. «Мы не думаем, что люди любили Planescape: Torment именно за боевую составляющую. Это одна из величайших RPG в истории. Но такой ее сделали не бои, а отличный сюжет и захватывающий отыгрыш вашего персонажа. Мы всегда ориентировались на Planescape: Torment, но никогда не собирались копировать эту игру», — сказал Сандерс. Более подробную информацию о боевой системе Torment: Tides of Numenera можно найти на странице проекта на сайте Kickstarter. Напомним, что игра, в которую пользователи вложили рекордные $4,2 миллиона, выйдет в конце следующего года на РС и Mac.

Рейтинг:
( 0.0000 )
Добавил:
zen


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов