Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Valve объявила дату выхода новой Half-Life
Игра Half-Life: Alyx выйдет 23 марта, об этом студия Valve объявила на официальной странице в Twitter. События Half-Life: Alyx происходят между первой и второй частями оригинальной серии и рассказывают о героине второй части игры Аликс Вэнс и ее отце Ила...
Вспомнить все: лучшие игры 2019 года
Геймеры могут считать 2019 год удачным — он выдался урожайным на яркие проекты, которые вызывают сильные эмоции и оставляют приятное «послевкусие». Мы составили список лучших игр прошедшего года, способных увлечь в придуманные миры на десятки часов. ...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Глава Runic рассказал о преимуществах цифровой дистрибьюции


20.09.2012 02:48   Просмотров - 633     Теги: Torchlight, Runic
Глава Runic рассказал о преимуществах цифровой дистрибьюции

А пока глава студии Макс Шефер в интервью порталу IGN рассказал о преимуществах цифровой дистрибьюции. Как оказалось, несмотря на приличную разницу в цене между цифровой и коробочной версией игры, разработчики в конечном счете получают примерно одинаковую прибыль. «Когда мы продавали коробки с нашими играми за 60 долларов, к нам возвращалось около 14 долларов с каждой копии, — признался Шефер. — Это приблизительно та сумма, которую мы получаем сегодня, продавая игру в Steam за 20 долларов»

По мнению главы Runic, подобный подход позволяет независимым разработчикам занимать свою нишу на рынке видеоигр и предлагать пользователям качественные проекты по привлекательной цене: «Выбирая цифровую доставку, мы не нуждаемся в услугах издателя и дистрибьюторов. И это позволяет нам предлагать покупателям шестидесятидолларовые игры по гораздо меньшей цене. Мы не хотим, чтобы люди думали о Torchlight как о дешевой игре. Этот проект составит достойную конкуренцию прочим представителям жанра. Но нам нравится сам факт того, что наша игра стоит дешевле».

Рейтинг:
( 5.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов