Turn 10 искали вдохновение для своего рейсинга в играх с открытым миром, включая серии Pokemon и World of Warcraft.
«Для создания Forza Motorsport мы черпали вдохновение из серий Pokemon и World of Warcraft, и других игровых жанрах. Было много игр, которые повлияли на Forza Horizon, но они не были рейсингами», - говорит креативный директор серии Дэн Гринуолт (Dan Greenawalt).
«Правда в том, что наше вдохновение появлялось само собой, глядя на Red Dead Redemption, Assassin’s Creed, Skyrim... именно они привели нас к новой концепции геймплея. Я знал, что мне хочется реализовать элемент коллекционирования машин. А какая игра в 2002 году обладала таким элементом, если не Pokemon?».
«Коллекционирование основывалось на системе редкости с различными версиями игры. И такая же система существует и в мире машин. Поэтому в Forza 1 у машин был метр редкости. Эту идею мы взяли из Pokemon».
Forza Horizon появится эксклюзивно на Xbox 360 в конце октября этого года.