Ю Судзуки, влиятельный японский геймдизайнер, известный по своей работе в Sega, выступит на конференции с рассказом об истории создания культовой игры для Dreamcast - Shenmue. Марк Церни, ведущий архитектор консоли PlayStation 4 и геймдизайнер, будет рядом сСудзуки, чтобы переводить его презентацию на английский для зрителей. Выступление продлится около часа.
Судзуки, в настоящее время глава своей собственной студии YsNet, впервые раскроет все подробности создания Shenmue, начиная с самых первых шагов, когда еще планировалось создание RPG на основе игры Virtua Fighter для Sega Saturn. Зрители выслушают историю длинного и захватывающего "путешествия", которое привело в итоге к релизу игры в 1999 году на Sega Dreamcast.
Новые детали о выступлении появятся ближе к дате проведения конференции. GDC 2014 пройдет с 17 по 21 марта.