Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Игры 2019 года: какие новинки порадуют геймеров
Геймеров в 2019 году поджидает множество потенциально превосходных игр для PC, а также консолей Xbox One и PlayStation 4. Индустрия компьютерных игр порадует консольными эксклюзивами с разноплановыми персонажами, продолжениями культовых франшиз и фантаст...
Сибирские кибервойны: на пути к заработкам и Олимпиаде
Кибертурнир на кубок «Ростелекома» прошёл в Новосибирске в это воскресенье. Организаторы и участники рассказали, как добиться успеха в таком необычном спорте и к чему может привести рост его популярности. Турнир шёл 1 апреля в течение дня в ТРЦ «Сан Си...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Разработчики The Witcher 3 признались, что им легче программировать для Xbox One


29.11.2013 23:30   Просмотров - 290     Теги: kingdom, of, Catapults, The, Witcher, XBox, One
Разработчики The Witcher 3 признались, что им легче программировать для Xbox One

По его словам, создание игры для PlayStation 4 дается разработчикам несколько сложнее, чем для конкурирующего устройства — Xbox One

«Признаться честно, я не вижу большой разницы в производительности между двумя этими приставками. Да, память у PlayStation 4 быстрее, но если говорить о вычислительной мощности в целом, тот здесь нет каких-либо серьезных отличий. Но отмечу, что работать с Xbox One легче. Нам, если можно так сказать, проще понимать эту приставку. И дело здесь даже не столько в том, что по архитектуре консоль схожа с PC — сама среда разработки, SDK и API тоже во многом похожи на то, что мы имеем при работе с компьютерами. С PlayStation 4 все несколько сложнее. Но лично для меня это не так страшно, потому что до этого я писал код для PlayStation 3», — рассказал разработчик в интервью Eurogamer.  Релиз самой игры, напомним, состоится для Xbox One, PlayStation 4 и PC в следующем году.
Рейтинг:
( 5.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов