По его словам, создание игры для PlayStation 4 дается разработчикам несколько сложнее, чем для конкурирующего устройства — Xbox One.
«Признаться честно, я не вижу большой разницы в производительности между двумя этими приставками. Да, память у PlayStation 4 быстрее, но если говорить о вычислительной мощности в целом, тот здесь нет каких-либо серьезных отличий. Но отмечу, что работать с Xbox One легче. Нам, если можно так сказать, проще понимать эту приставку. И дело здесь даже не столько в том, что по архитектуре консоль схожа с PC — сама среда разработки, SDK и API тоже во многом похожи на то, что мы имеем при работе с компьютерами. С PlayStation 4 все несколько сложнее. Но лично для меня это не так страшно, потому что до этого я писал код для PlayStation 3», — рассказал разработчик в интервью Eurogamer. Релиз самой игры, напомним, состоится для Xbox One, PlayStation 4 и PC в следующем году.