КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

«Мир танков» вернет режим королевской битвы
Игра «Мир танков» объявила о возвращении с 24 июля режима «Стальной охотник». В этом режиме участвуют до 15 игроков. Играть можно в одиночку или взводом. Время боя — 15 минут, победит последний выживший. «Чтобы каждый из танков события активно использова...
Что такое The International и почему его нужно смотреть
Стартует The International 2023 — чемпионат мира по Dota 2, главное киберспортивное событие 2023 года. Впервые на турнире Россию представят четыре команды. В каком формате пройдет чемпионат, какие коллективы поборются за Эгиду и почему чемпионат стоит пос...

Рецензии

Какой интернет идеален для геймера
Современные онлайн-игры становится все более требовательными — если для обычного домашнего интернета достаточно 100 Мбит/с, то геймерам нередко этого мало. Гарантировать высокую скорость и низкий пинг могут только современные технологии подключения. Что э...
Как подобрать универсальный пульт к телевизору
Телевизор нередко дополняют домашним кинотеатром, в итоге в доме присутствуют сразу четыре пульта дистанционного управления — для ТВ, blu-ray плеера, саундбара и декодера. Чтобы не запутаться в пультах, достаточно приобрести один на всех — универсальный. ...

Разработчики The Witcher 3 признались, что им легче программировать для Xbox One


29.11.2013 23:30   Просмотров - 586     Теги: kingdom, of, Catapults, The, Witcher, XBox, One
Разработчики The Witcher 3 признались, что им легче программировать для Xbox One

По его словам, создание игры для PlayStation 4 дается разработчикам несколько сложнее, чем для конкурирующего устройства — Xbox One

«Признаться честно, я не вижу большой разницы в производительности между двумя этими приставками. Да, память у PlayStation 4 быстрее, но если говорить о вычислительной мощности в целом, тот здесь нет каких-либо серьезных отличий. Но отмечу, что работать с Xbox One легче. Нам, если можно так сказать, проще понимать эту приставку. И дело здесь даже не столько в том, что по архитектуре консоль схожа с PC — сама среда разработки, SDK и API тоже во многом похожи на то, что мы имеем при работе с компьютерами. С PlayStation 4 все несколько сложнее. Но лично для меня это не так страшно, потому что до этого я писал код для PlayStation 3», — рассказал разработчик в интервью Eurogamer.  Релиз самой игры, напомним, состоится для Xbox One, PlayStation 4 и PC в следующем году.
Рейтинг:
( 5.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов