Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Увидеть все: зачем геймеру ультраширокий монитор
Ультраширокие мониторы — модный тренд для современного гейминга. Устройства имеют удлиненную по сравнению с обычными поверхность экрана и обеспечивают дополнительное покрытие, подключающее периферийное зрение. Каким должен быть игровой монитор и почему ис...
Игры 2019 года: какие новинки порадуют геймеров
Геймеров в 2019 году поджидает множество потенциально превосходных игр для PC, а также консолей Xbox One и PlayStation 4. Индустрия компьютерных игр порадует консольными эксклюзивами с разноплановыми персонажами, продолжениями культовых франшиз и фантаст...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Основатели BioWare решили покинуть студию и игровую индустрию


19.09.2012 14:59   Просмотров - 542     Теги: Bioware
Основатели BioWare решили покинуть студию и игровую индустрию

У старожилов игровой индустрии больше нет желания работать над созданием компьютерных игр, как раньше.

«Некоторым интересно, чем я планирую заняться дальше, и я могу заявить, что не собираюсь больше работать с играми, но скорее всего больше не вернусь. После моего ухода, я планирую уделять больше времени семье и друзьям, а также хочу заняться производством пива. Основной проект – шоу в интернете под названием The Beer Diaries, где я буду брать интервью у знаменитых пивоваров. Если все пройдет гладко, я планирую дальше заниматься созданием шоу, приложений и проектов связанных с пивом», - объяснил Зещук.

Музика также решил уйти в абсолютно другую сферу.

«Я чувствую, что мне нужно открыть новую главу своей карьеры. С расширением BioWare и ее становлением в качестве общественной компании, после двух декад работы над успешными продуктами на многих платформах и бизнес моделях, я достиг всего, чего хотел. И сейчас я собираюсь поставить перед собой новые предпринимательские цели», - отметил Музика.

Некоторые люди в игровой индустрии считают, что на решение отказаться от игр основателей BioWare вынудила принять ЕА. После покупки студии в 2007 году разработчиков буквально вынуждали трудиться над играми, которые хочет видеть ЕА, а не над собственными проектами команды разработчиков. Как бы то ни было, Зещук и Музика подарили геймерам много хороших игр за свою карьеру.

Рейтинг:
( 0.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов