В очередном обновлении на странице ROAM в Kickstarter, Райан Шарр, руководитель инди-студии, упрекнул издателей в плагиате — по его мнению, проект How to Survive шокирующим образом похож на ROAM в графическом плане, схожими, по словам Шарра, также остаются основные элементы геймплея.
Отметим, что ROAM изначально задумывалась как кооперативная онлайн-игра с проещирующимся в реальном времени миром: сбор денег на создание версий проекта для PC и Mac был закончен в феврале этого года. Главной задачей игроков, по задумке разработчиков, было выживанием в суровом и враждебном мире пост-апокалипсиса. В свою очередь How to Survive, игра о противостоянии с зомби, увидела свет 23 октября нынешнего года сразу на трех платформах — PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Примечательно, что в подтверждение своих слов разработчики выложили скриншот электронного письма, автором которого выступил исполнительный продюсер 505 Games. В своем послании издатель предлагал разработчику помощь в выпуске и продвижении игры. «Это случай наглого и вопиющего воровства. Очевидно, что в 505 прекрасно знали, что они делают. Такое поведение отлично иллюстрирует их отношение к игрокам и индустрии. Они получили отказ от нас и наняли другую студию для создания очень похожей игры», — заявил Шарр. В самом издательстве пока никак не комментируют сложившуюся ситуацию.