«Все переменные, описывающие характеристики и способности персонажей, будут храниться в облаке. Нам не придется выпускать патчи для игры. Мы можем напрямую подключиться к облаку и внести нужные правки, причем игроки об этом даже не узнают», — рассказал продюсер студии Double Helix Торин Реттиг.
Конечно, такие неожиданные правки вряд ли обрадуют поклонников файтингов, которые тратят уйму времени, оттачивая тактику игры за любимого героя. Разработчики Killer Instinct это прекрасно понимают, поэтому обещают заранее предупреждать фанатов о грядущих нововведениях и даже, возможно, согласовывать с поклонниками игры самые серьезные изменения.
Напомним, что Killer Instinct войдет в стартовую линейку Xbox One. Игра будет распространяться бесплатно в комплекте с одним персонажем. За каждого дополнительного бойца попросят $5. Также игроки смогут приобрести специальные комплекты со скидкой. Например, Combo Breaker Pack стоит $20 и включает 8 персонажей (6 на запуске игры и ранний доступ к 2 бойцам после релиза). Покупка Ultra Edition обойдется в $40. В этом случае владельцы Xbox One получат 8 персонажей, аксессуары и костюмы для всех бойцов и оригинальную версию аркадной игры Killer Instinct.