Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Игры 2019 года: какие новинки порадуют геймеров
Геймеров в 2019 году поджидает множество потенциально превосходных игр для PC, а также консолей Xbox One и PlayStation 4. Индустрия компьютерных игр порадует консольными эксклюзивами с разноплановыми персонажами, продолжениями культовых франшиз и фантаст...
Сибирские кибервойны: на пути к заработкам и Олимпиаде
Кибертурнир на кубок «Ростелекома» прошёл в Новосибирске в это воскресенье. Организаторы и участники рассказали, как добиться успеха в таком необычном спорте и к чему может привести рост его популярности. Турнир шёл 1 апреля в течение дня в ТРЦ «Сан Си...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

На создание Beyond: Two Souls ушло 27 миллионов долларов


23.09.2013 23:48   Просмотров - 346     Теги: Knight's, Day, Beyond, Two, Souls
На создание Beyond: Two Souls ушло 27 миллионов долларов

По словам Кейджа, на разработку игры ушло 27 миллионов долларов. Для сравнения, на создание последней части GTA Rockstar пришлось потратить примерно 150 миллионов долларов, плюс 110 миллионов ушли на продвижение игры. 

Кейдж также не преминул рассказать о принципах, которыми руководствуется при создании своих новых игр. В частности, он особенно подчеркнул, что никогда не обращает внимание на то, как пользователи реагируют на продукты компании. То бишь, фидбек от пользователей при создании новых игр для Кейджа не играет абсолютно никакого значения.  «Правда в том, что если бы Heavy Rain стала полным провалом, то я, возможно, и пересмотрел бы свое мнение. Но важно не идти на поводу у публики, иначе ты вскоре станешь человеком, который использует маркетинговые ходы, начнешь угождать всем подряд. Я всегда стараюсь прислушиваться только к себе. И так, мне кажется, должен делать любой творческий человек — важно делать именно то, во что ты веришь сам», — заявил разработчик.
Рейтинг:
( 5.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов