Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Valve объявила дату выхода новой Half-Life
Игра Half-Life: Alyx выйдет 23 марта, об этом студия Valve объявила на официальной странице в Twitter. События Half-Life: Alyx происходят между первой и второй частями оригинальной серии и рассказывают о героине второй части игры Аликс Вэнс и ее отце Ила...
Вспомнить все: лучшие игры 2019 года
Геймеры могут считать 2019 год удачным — он выдался урожайным на яркие проекты, которые вызывают сильные эмоции и оставляют приятное «послевкусие». Мы составили список лучших игр прошедшего года, способных увлечь в придуманные миры на десятки часов. ...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Создатели Call of Duty считают, что разработка игр обходится слишком дорого


23.09.2013 14:56   Просмотров - 391     Теги: Pearls, For, Pigs, Call, of, Duty, Ghosts
Создатели Call of Duty считают, что разработка игр обходится слишком дорого

На это жалуются не только небольшие команды независимых разработчиков, но и студии, создающие блокбастеры ААА-класса. Например, Марк Рабин из Infinity Ward считает, что сегодня входной билет в мир больших игр обходится разработчикам слишком дорого. 

«Страшно говорить об этом, но создавать игры становится все сложнее, а стоимость разработки неуклонно растет. Мне кажется, что для небольших студий это серьезная проблема. Я не могу говорить за них, но считаю, что им очень сложно создавать большие игры ААА-класса. Люди хотят получать более качественную графику, видеть реалистичную картинку, а это стоит больших денег», — заявил Рабин в интервью порталу Game Informer. 

У самой Infinity Ward проблем с деньгами нет — студия создается одни из самых успешных в коммерческом плане игр. В данный момент подходит к финалу работа над шутером Call of Duty: Ghosts. Игра поступит в продажу на РС и консолях 5 ноября и, возможно, сумеет побить рекорд Grand Theft Auto 5, которая всего за три дня заработала больше миллиарда долларов.

Рейтинг:
( 5.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов