КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

«Мир танков» вернет режим королевской битвы
Игра «Мир танков» объявила о возвращении с 24 июля режима «Стальной охотник». В этом режиме участвуют до 15 игроков. Играть можно в одиночку или взводом. Время боя — 15 минут, победит последний выживший. «Чтобы каждый из танков события активно использова...
Что такое The International и почему его нужно смотреть
Стартует The International 2023 — чемпионат мира по Dota 2, главное киберспортивное событие 2023 года. Впервые на турнире Россию представят четыре команды. В каком формате пройдет чемпионат, какие коллективы поборются за Эгиду и почему чемпионат стоит пос...

Рецензии

Какой интернет идеален для геймера
Современные онлайн-игры становится все более требовательными — если для обычного домашнего интернета достаточно 100 Мбит/с, то геймерам нередко этого мало. Гарантировать высокую скорость и низкий пинг могут только современные технологии подключения. Что э...
Как подобрать универсальный пульт к телевизору
Телевизор нередко дополняют домашним кинотеатром, в итоге в доме присутствуют сразу четыре пульта дистанционного управления — для ТВ, blu-ray плеера, саундбара и декодера. Чтобы не запутаться в пультах, достаточно приобрести один на всех — универсальный. ...

Блезински: новая Unreal станет больше похожа на Skyrim


17.09.2012 20:18   Просмотров - 1090     Теги: Unreal, Skyrim
Блезински: новая Unreal станет больше похожа на Skyrim

Скажу честно, я тут недавно стал фанатом Skyrim и я подумал - а почему бы новой Unreal не двинуться в сторону больших пространств?

Да, там останутся перестрелки, но к ним добавится и изрядная доля эксплоринга. Нужно вернуться к духу первой части, которая впечатляла ощущениями от новых открытий. По-сути различные пещеры и замки являли собой отдельные данжены, а вот основного мира как-такового и не было. Представьте теперь обратную ситуацию, но подумайте еще и о невиданной доселе графике, запущенной на современнейшем ПК.

Насчет UT сказать сложнее. Сегодня шутеры и их сиквелы конечно стали весьма удачной фишкой. Тем не менее там можно прилично споткнуться. Вы можете добавить всяких улучшений и инноваций, которым геймеры будут не рады. Да и они как-правило настолько привязаны к позитивным ощущениям от первых частей сериалов, что перебить эти эмоции становится очень трудно. Вспомните что было с CounterStrike: Source, Quake 2, Unreal Tournament 2003 и Halo 2.

Рейтинг:
( 0.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов