Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Valve объявила дату выхода новой Half-Life
Игра Half-Life: Alyx выйдет 23 марта, об этом студия Valve объявила на официальной странице в Twitter. События Half-Life: Alyx происходят между первой и второй частями оригинальной серии и рассказывают о героине второй части игры Аликс Вэнс и ее отце Ила...
Вспомнить все: лучшие игры 2019 года
Геймеры могут считать 2019 год удачным — он выдался урожайным на яркие проекты, которые вызывают сильные эмоции и оставляют приятное «послевкусие». Мы составили список лучших игр прошедшего года, способных увлечь в придуманные миры на десятки часов. ...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Valve использовала игру Team Fortress 2 для опытов с инновациями в индустрии


17.09.2012 19:52   Просмотров - 713     Теги: Valve, Team, Fortress
Valve использовала игру Team Fortress 2 для опытов с инновациями в индустрии

Компания также использовала шутер в качестве тестовой площадки для своих новых игр.

«Нашей вторичной целью работы с Team Fortress 2 было попробовать себя в исследовании новых игр и сфер бизнеса, которые были важны для нас с точки зрения долгосрочного выживания компании», - рассказывает главный дизайнер игры, Робин Уокер (Robin Walker).

«Когда игра вышла, ММО были доминирующей сферой в индустрии, и мы опасались, что не сможем создать собственную. Мы не думали, что готовы справиться с этой задачей, но были уверены, что мы сможем сделать некоторые ее части, немного поучившись. Если так поступить – риски уменьшаются. Поэтому мы решили создать команду, которая бы сделала элементы ММО, подходящие к геймплею Team Fortress 2».

Разработчикам также пришлось познакомиться и с другой инновацией в индустрии – моделью бесплатных игр с системой микротранзакций. И снова Valve решила испытать свои навыки на Team Fortress 2 – в июне 2011 года, игра полностью перешла на бесплатную модель игры.

Постоянные апдейты игры позволили Valve быстро адаптироваться к изменениям на рынке. По словам главного дизайнера, ему было бы страшно представить себя на своем месте сегодня без знаний монетизации и навыков работы с ММО.


Рейтинг:
( 0.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов