Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Игры 2019 года: какие новинки порадуют геймеров
Геймеров в 2019 году поджидает множество потенциально превосходных игр для PC, а также консолей Xbox One и PlayStation 4. Индустрия компьютерных игр порадует консольными эксклюзивами с разноплановыми персонажами, продолжениями культовых франшиз и фантаст...
Сибирские кибервойны: на пути к заработкам и Олимпиаде
Кибертурнир на кубок «Ростелекома» прошёл в Новосибирске в это воскресенье. Организаторы и участники рассказали, как добиться успеха в таком необычном спорте и к чему может привести рост его популярности. Турнир шёл 1 апреля в течение дня в ТРЦ «Сан Си...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Марк Черни заверил, что разработчики раскроют потенциал PS4 через 3 года


29.08.2013 10:45   Просмотров - 401     Теги: Hardcast, Pogo, Jumper, PlayStation
Марк Черни заверил, что разработчики раскроют потенциал PS4 через 3 года

Так, Марк Черни, главный архитектор новой приставки, рассказал, что настоящую ее мощь игроки смогут оценить лишь через три-четыре года. Отметим, что такой промежуток времени для освоения потенциала консоли нельзя назвать большим — так, к примеру, многим разработчикам удалось выжать все соки из PlayStation 3 только спустя 6-7 лет после ее выхода. 


«Наша цель заключалась в том, чтобы сделать консоль, которая по мощности превосходила бы PlayStation 3 в десять раз. Для нас это тот барьер, который необходимо было перешагнуть, чтобы добавить четверку к названию приставки, — заявил разработчик. — Верите или нет, но на старте продаж PlayStation 3 многие говорили, что она не так уж и далеко ушла от PlayStation 2 в плане графики. Сейчас это повторяется. Думаю, что и с приходом нового поколения разработчикам понадобится некоторое время, чтобы освоить всю ту мощность, которая заложена в устройстве. Мне кажется, на это уйдет три или четыре года».  Запуск PlayStation 4, напомним, состоится 29 ноября, в том числе и на территории России.
Рейтинг:
( 0.0000 )
Добавил:
zen


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов