Проект называется Incognita и представляет собой пошаговую тактическую стратегию в изометрической проекции. Главными героями игры станут шпионы, сражающиеся за самый ценный ресурс — информацию. «Основная идея Incognita в том, что информация — это сила. Мы хотим, чтобы добыча информации стала ключевой частью игрового процесса», — рассказывает основатель Klei Entertainment Джейми Чен. Одним из ориентиров разработчиков он называет XCOM: Enemy Unknown, но при этом отмечает, что в Incognita акцент будет смещен в сторону сбора информации.
Основной платформой Incognita станет РС, но Klei также рассчитывает выпустить игру на iPad и Mac. В планах есть и перенос стратегии на Linux, однако об этом говорить пока рано. Не готовы разработчики и назвать дату релиза. Зато в конце лета Klei планирует выпустить альфа-версию Incognita. «Люди смогут получить ранний доступ к игре в тот момент, когда она все еще находится в разработке, и оставить свои отзывы. Именно отзывы пользователей помогли нам сделать Don't Starve лучше», — говорит Чен.
Уже заработал официальный сайт Incognita. Информации там пока немного, но зато есть страничка с зашифрованным сообщением, которое предлагают разгадать пользователям.