КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Российский киберспорт: главные команды и популярные дисциплины
Киберспорт в России — это не просто развлечение, но и серьезная индустрия, объединяющая профессиональных игроков, команды и миллионы фанатов. За последние годы российские коллективы показали выдающиеся результаты на мировой арене сразу в нескольких популя...
«Мир танков» вернет режим королевской битвы
Игра «Мир танков» объявила о возвращении с 24 июля режима «Стальной охотник». В этом режиме участвуют до 15 игроков. Играть можно в одиночку или взводом. Время боя — 15 минут, победит последний выживший. «Чтобы каждый из танков события активно использова...

Рецензии

Какой интернет идеален для геймера
Современные онлайн-игры становится все более требовательными — если для обычного домашнего интернета достаточно 100 Мбит/с, то геймерам нередко этого мало. Гарантировать высокую скорость и низкий пинг могут только современные технологии подключения. Что э...
Как подобрать универсальный пульт к телевизору
Телевизор нередко дополняют домашним кинотеатром, в итоге в доме присутствуют сразу четыре пульта дистанционного управления — для ТВ, blu-ray плеера, саундбара и декодера. Чтобы не запутаться в пультах, достаточно приобрести один на всех — универсальный. ...

Double Fine: "Бизнесмены не всегда знают, что на самом деле лучше для геймеров"


03.06.2013 21:23   Просмотров - 690     Теги: Double, Fine
Double Fine: "Бизнесмены не всегда знают, что на самом деле лучше для геймеров"

Во время интервью с GamesIndustry, дизайнер Double Fine рассказал о том, как он, в течение года пытался найти издателя для своей отменённой игры Brazen, и в итоги разочаровался в том, как «люди в костюмах дают зеленый свет играм».  

«Я не хочу называть никаких имен, но stop-motion эстетика – тогда основным элементом моей игры была покадровая анимация Рэя Харрихаузена. Но люди подумали, что это не будет совсем круто,» - сказал он.

«Это была просто кучка бизнесменов, сидящих вокруг стола. Выслушивать их мнения о том, что действительно понравиться геймерам, было для меня непосильной задачей. Весьма странно, демонстрировать свои идеи и наработки группе бизнесменов, а затем выслушивать от них, что они  думают о нем будущем проекте, и можно ли будет продать его. Я считаю, что они не всегда знают как будет лучше».

Отказавшись от своей игры Brazen, Мьюир, вместе с Double Fine, начал работать над своим следующим проектам Massive Chalice. Хотя проект до сих пор находится в зачаточном состоянии, он почти добился своей цели, собрал на Kickstarter 670 тыс. долларов, из необходимых 750 тыс.

Рейтинг:
( 5.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов