Во время интервью с GamesIndustry, дизайнер Double Fine рассказал о том, как он, в течение года пытался найти издателя для своей отменённой игры Brazen, и в итоги разочаровался в том, как «люди в костюмах дают зеленый свет играм».
«Я не хочу называть никаких имен, но stop-motion эстетика – тогда основным элементом моей игры была покадровая анимация Рэя Харрихаузена. Но люди подумали, что это не будет совсем круто,» - сказал он.
«Это была просто кучка бизнесменов, сидящих вокруг стола. Выслушивать их мнения о том, что действительно понравиться геймерам, было для меня непосильной задачей. Весьма странно, демонстрировать свои идеи и наработки группе бизнесменов, а затем выслушивать от них, что они думают о нем будущем проекте, и можно ли будет продать его. Я считаю, что они не всегда знают как будет лучше».
Отказавшись от своей игры Brazen, Мьюир, вместе с Double Fine, начал работать над своим следующим проектам Massive Chalice. Хотя проект до сих пор находится в зачаточном состоянии, он почти добился своей цели, собрал на Kickstarter 670 тыс. долларов, из необходимых 750 тыс.