КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Милые, страшные, увлекательные: лучшие игры 2021 года
Игровая индустрия в 2021 года порадовала геймеров большим количеством интересных и удачных проектов на самых разных платформах — от консольных эксклюзивов для Xbox и Sony PlayStation до игр на ПК. Выбор лучших — всегда вещь субъективная, но участники наше...
Разработчики World of Tanks усилили китайские танки
Компания Wargaming выпустила для игры World of Tanks патч 1.14.1, который обновляет технические характеристики китайских тяжелых и средних танков. Так, изменения улучшают семь исследуемых боевых машин и один премиум танк: Type 59Type 59G, 121, WZ-120, 11...

Рецензии

Как подобрать универсальный пульт к телевизору
Телевизор нередко дополняют домашним кинотеатром, в итоге в доме присутствуют сразу четыре пульта дистанционного управления — для ТВ, blu-ray плеера, саундбара и декодера. Чтобы не запутаться в пультах, достаточно приобрести один на всех — универсальный. ...
Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.

Насколько важны маркетинг и рецензии для продажи игр?


03.06.2013 20:49   Просмотров - 554     Теги: Ковбой, IGN, blogs, маркетинг, пиар, Aliens, Colonial, Marines
Насколько важны маркетинг и рецензии для продажи игр?

Когда-нибудь к вашему разочарованию вы узнавали, что одна из ваших любимых игр провалилась в продажах? Это открытие привело меня к осознанию того, что качество игры не равно продажам. На самом деле сейчас я считаю, что положительные эмоции, получаемые от игры, важны как и качество самой игры.

Итак, когда вы заинтересовываетесь какой-нибудь игрой, вы пытаетесь определить действительно ли игра хороша. Это можно узнать из превью, трейлеров, рекламы на сайтах, интервью. Маркетинг определяет успешность игры. Игры с нулевым маркетингом рискуют стать коммерчески провальными. Так, хардкорные геймеры, ежедневно просматривающие игровые сайты, ничего не знают о подобных играх, в отличие от казуальных игроков. Для меня это настолько очевидно, что я не могу себе спредставить компанию, которая будет выпускать игру, не рекламируя ее, особенно если твоя аудитория очень мала. Так что да, маркетинг очень важен для продаж, но у него есть и обратная сторона.

Street Fighter 4 очень хорошо рекламировался и хорошо                                                               продался, в отличие от своего предшественника.

Конечно, существует ситуации, когда маркетинг, напротив, снижает интерес потребителей. Плохой маркетинг, как правило, связан с рекламой, которая неэффективно передает концепцию игры. Я считаю, что любая игра, может выглядеть хорошо или плохо, в зависимости от маркетинга. В качестве примера можно привести The Legend of Zelda Wind Waker. После Е3 2002 фанаты были недовольны, что игра выглядела слишком детской и мультяшной, хотя в трейлере главного героя пытались показать задирой. Думаю многие из вас знают о такой мерзости под названием Super Mario Sunshine, которая пыталась сделать "плохое забавным", но не заинтересовав потребителей позже стала позиционироваться по-другому. Существует также теневой маркетинг, который неплох для издателей, но плох для потребителей, которые покупают игры, веря в рекламу.

Реклама The Super Smash Bros. была значительно лучше.

Хотя рецензии должны бороться с плохим маркетингом, потому что они отражают мнения людей, которые действительно играли в игру, это не совсем так. Рецензии отражают мнение таких же людей, как и мы, поэтому они не могут быть приняты как факт или доказательство того, что игра вам понравится или не понравится. Проблема в том, что очень часто, не разбалованная маркетингом, игра имеет положительные рецензии, но теряется на фоне других более популярных игр. Нечасто рекламирующиеся видеоигры, получающие 8 баллов в рецензиях, быстро забываются, ведь популярные игры получают точно такие же оценки. Непопулярные игры никогда не попадут на первые страницы, поэтому даже если игра получится хорошей, ее не заметят и в конечном итоге забудут. Хорошие отзывы об игре сегодня отображаются на коробках с играми, чтобы привлечь потенциальных покупателей, это наглядно демонстрирует насколько важен в наши дни маркетинг.

 8.8 от IGN? Я никогда не слышал о ней.

Так насколько важны маркетинг и рецензии для продажи игр?Поделитесь своим мнением на этот счет.

Рейтинг:
( 5.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов