Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Игры 2019 года: какие новинки порадуют геймеров
Геймеров в 2019 году поджидает множество потенциально превосходных игр для PC, а также консолей Xbox One и PlayStation 4. Индустрия компьютерных игр порадует консольными эксклюзивами с разноплановыми персонажами, продолжениями культовых франшиз и фантаст...
Сибирские кибервойны: на пути к заработкам и Олимпиаде
Кибертурнир на кубок «Ростелекома» прошёл в Новосибирске в это воскресенье. Организаторы и участники рассказали, как добиться успеха в таком необычном спорте и к чему может привести рост его популярности. Турнир шёл 1 апреля в течение дня в ТРЦ «Сан Си...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Насколько важны маркетинг и рецензии для продажи игр?


03.06.2013 20:49   Просмотров - 443     Теги: Ковбой, IGN, blogs, маркетинг, пиар, Aliens, Colonial, Marines
Насколько важны маркетинг и рецензии для продажи игр?

Когда-нибудь к вашему разочарованию вы узнавали, что одна из ваших любимых игр провалилась в продажах? Это открытие привело меня к осознанию того, что качество игры не равно продажам. На самом деле сейчас я считаю, что положительные эмоции, получаемые от игры, важны как и качество самой игры.

Итак, когда вы заинтересовываетесь какой-нибудь игрой, вы пытаетесь определить действительно ли игра хороша. Это можно узнать из превью, трейлеров, рекламы на сайтах, интервью. Маркетинг определяет успешность игры. Игры с нулевым маркетингом рискуют стать коммерчески провальными. Так, хардкорные геймеры, ежедневно просматривающие игровые сайты, ничего не знают о подобных играх, в отличие от казуальных игроков. Для меня это настолько очевидно, что я не могу себе спредставить компанию, которая будет выпускать игру, не рекламируя ее, особенно если твоя аудитория очень мала. Так что да, маркетинг очень важен для продаж, но у него есть и обратная сторона.

Street Fighter 4 очень хорошо рекламировался и хорошо                                                               продался, в отличие от своего предшественника.

Конечно, существует ситуации, когда маркетинг, напротив, снижает интерес потребителей. Плохой маркетинг, как правило, связан с рекламой, которая неэффективно передает концепцию игры. Я считаю, что любая игра, может выглядеть хорошо или плохо, в зависимости от маркетинга. В качестве примера можно привести The Legend of Zelda Wind Waker. После Е3 2002 фанаты были недовольны, что игра выглядела слишком детской и мультяшной, хотя в трейлере главного героя пытались показать задирой. Думаю многие из вас знают о такой мерзости под названием Super Mario Sunshine, которая пыталась сделать "плохое забавным", но не заинтересовав потребителей позже стала позиционироваться по-другому. Существует также теневой маркетинг, который неплох для издателей, но плох для потребителей, которые покупают игры, веря в рекламу.

Реклама The Super Smash Bros. была значительно лучше.

Хотя рецензии должны бороться с плохим маркетингом, потому что они отражают мнения людей, которые действительно играли в игру, это не совсем так. Рецензии отражают мнение таких же людей, как и мы, поэтому они не могут быть приняты как факт или доказательство того, что игра вам понравится или не понравится. Проблема в том, что очень часто, не разбалованная маркетингом, игра имеет положительные рецензии, но теряется на фоне других более популярных игр. Нечасто рекламирующиеся видеоигры, получающие 8 баллов в рецензиях, быстро забываются, ведь популярные игры получают точно такие же оценки. Непопулярные игры никогда не попадут на первые страницы, поэтому даже если игра получится хорошей, ее не заметят и в конечном итоге забудут. Хорошие отзывы об игре сегодня отображаются на коробках с играми, чтобы привлечь потенциальных покупателей, это наглядно демонстрирует насколько важен в наши дни маркетинг.

 8.8 от IGN? Я никогда не слышал о ней.

Так насколько важны маркетинг и рецензии для продажи игр?Поделитесь своим мнением на этот счет.

Рейтинг:
( 5.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов