Когда-нибудь к вашему разочарованию вы узнавали, что одна из ваших любимых игр провалилась в продажах? Это открытие привело меня к осознанию того, что качество игры не равно продажам. На самом деле сейчас я считаю, что положительные эмоции, получаемые от игры, важны как и качество самой игры.
Итак, когда вы заинтересовываетесь какой-нибудь игрой, вы пытаетесь определить действительно ли игра хороша. Это можно узнать из превью, трейлеров, рекламы на сайтах, интервью. Маркетинг определяет успешность игры. Игры с нулевым маркетингом рискуют стать коммерчески провальными. Так, хардкорные геймеры, ежедневно просматривающие игровые сайты, ничего не знают о подобных играх, в отличие от казуальных игроков. Для меня это настолько очевидно, что я не могу себе спредставить компанию, которая будет выпускать игру, не рекламируя ее, особенно если твоя аудитория очень мала. Так что да, маркетинг очень важен для продаж, но у него есть и обратная сторона.
Street Fighter 4 очень хорошо рекламировался и хорошо продался, в отличие от своего предшественника.
Конечно, существует ситуации, когда маркетинг, напротив, снижает интерес потребителей. Плохой маркетинг, как правило, связан с рекламой, которая неэффективно передает концепцию игры. Я считаю, что любая игра, может выглядеть хорошо или плохо, в зависимости от маркетинга. В качестве примера можно привести The Legend of Zelda Wind Waker. После Е3 2002 фанаты были недовольны, что игра выглядела слишком детской и мультяшной, хотя в трейлере главного героя пытались показать задирой. Думаю многие из вас знают о такой мерзости под названием Super Mario Sunshine, которая пыталась сделать "плохое забавным", но не заинтересовав потребителей позже стала позиционироваться по-другому. Существует также теневой маркетинг, который неплох для издателей, но плох для потребителей, которые покупают игры, веря в рекламу.
Реклама The Super Smash Bros. была значительно лучше.
Хотя рецензии должны бороться с плохим маркетингом, потому что они отражают мнения людей, которые действительно играли в игру, это не совсем так. Рецензии отражают мнение таких же людей, как и мы, поэтому они не могут быть приняты как факт или доказательство того, что игра вам понравится или не понравится. Проблема в том, что очень часто, не разбалованная маркетингом, игра имеет положительные рецензии, но теряется на фоне других более популярных игр. Нечасто рекламирующиеся видеоигры, получающие 8 баллов в рецензиях, быстро забываются, ведь популярные игры получают точно такие же оценки. Непопулярные игры никогда не попадут на первые страницы, поэтому даже если игра получится хорошей, ее не заметят и в конечном итоге забудут. Хорошие отзывы об игре сегодня отображаются на коробках с играми, чтобы привлечь потенциальных покупателей, это наглядно демонстрирует насколько важен в наши дни маркетинг.
8.8 от IGN? Я никогда не слышал о ней.
Так насколько важны маркетинг и рецензии для продажи игр?Поделитесь своим мнением на этот счет.