КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

«Мир танков» вернет режим королевской битвы
Игра «Мир танков» объявила о возвращении с 24 июля режима «Стальной охотник». В этом режиме участвуют до 15 игроков. Играть можно в одиночку или взводом. Время боя — 15 минут, победит последний выживший. «Чтобы каждый из танков события активно использова...
Что такое The International и почему его нужно смотреть
Стартует The International 2023 — чемпионат мира по Dota 2, главное киберспортивное событие 2023 года. Впервые на турнире Россию представят четыре команды. В каком формате пройдет чемпионат, какие коллективы поборются за Эгиду и почему чемпионат стоит пос...

Рецензии

Какой интернет идеален для геймера
Современные онлайн-игры становится все более требовательными — если для обычного домашнего интернета достаточно 100 Мбит/с, то геймерам нередко этого мало. Гарантировать высокую скорость и низкий пинг могут только современные технологии подключения. Что э...
Как подобрать универсальный пульт к телевизору
Телевизор нередко дополняют домашним кинотеатром, в итоге в доме присутствуют сразу четыре пульта дистанционного управления — для ТВ, blu-ray плеера, саундбара и декодера. Чтобы не запутаться в пультах, достаточно приобрести один на всех — универсальный. ...

Xbox One создавался с точки зрения "целостного" подхода к дизайну


31.05.2013 22:11   Просмотров - 615     Теги: Zynex, microsoft, XBox, One
Xbox One создавался с точки зрения "целостного" подхода к дизайну

Консоль была разработана так, чтобы хорошо выглядеть и быть функциональной по правилу продукта всё-в-одном. Разработчики также руководствовались идеей цвета "чернейшего черного", дабы гармонично вписать платформу в помещение, а также выделить красочные кнопки на контроллере.

"Мы захотели думать с глобальной точки зрения", - сказал креативный директор и дизайнер Рамиро Торрес. "Создавая Xbox, нужно было рассмотреть всё: начиная от того, как будет выглядеть аппаратное средство и пользовательский интерфейс, заканчивая тем, как выразить оболочку и сам бренд. Всё имеет свою роль, когда вы испытываете бренд".

"Многие люди могут не заметить некоторые небольшие штрихи дизайна", - добавил дизайнер Карл Ледбеттер, ветеран Microsoft с 18-летним стажем работы, возглавлявший создание дизайна Xbox 360 S и Kinect.

"Но мы, конечно, гордимся нашим мастерством в создании всего совершенного. Мы хотим создать что-то, что будет интересно и будет радовать наших клиентов, как старых, так и новых. Всё до последней детали имеет решающее значение".

"Дизайнеры и инженеры, тесно сотрудничающие между собой, уделяли первостепенное значение процессу проектирования. Это дало нам быстроту и эффективность и позволило быстро создавать новые образцы для тестирования. Постоянные варианты сыграли важную роль".

Рейтинг:
( 5.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов