Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Valve объявила дату выхода новой Half-Life
Игра Half-Life: Alyx выйдет 23 марта, об этом студия Valve объявила на официальной странице в Twitter. События Half-Life: Alyx происходят между первой и второй частями оригинальной серии и рассказывают о героине второй части игры Аликс Вэнс и ее отце Ила...
Вспомнить все: лучшие игры 2019 года
Геймеры могут считать 2019 год удачным — он выдался урожайным на яркие проекты, которые вызывают сильные эмоции и оставляют приятное «послевкусие». Мы составили список лучших игр прошедшего года, способных увлечь в придуманные миры на десятки часов. ...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Xbox One создавался с точки зрения "целостного" подхода к дизайну


31.05.2013 22:11   Просмотров - 330     Теги: Zynex, microsoft, XBox, One
Xbox One создавался с точки зрения "целостного" подхода к дизайну

Консоль была разработана так, чтобы хорошо выглядеть и быть функциональной по правилу продукта всё-в-одном. Разработчики также руководствовались идеей цвета "чернейшего черного", дабы гармонично вписать платформу в помещение, а также выделить красочные кнопки на контроллере.

"Мы захотели думать с глобальной точки зрения", - сказал креативный директор и дизайнер Рамиро Торрес. "Создавая Xbox, нужно было рассмотреть всё: начиная от того, как будет выглядеть аппаратное средство и пользовательский интерфейс, заканчивая тем, как выразить оболочку и сам бренд. Всё имеет свою роль, когда вы испытываете бренд".

"Многие люди могут не заметить некоторые небольшие штрихи дизайна", - добавил дизайнер Карл Ледбеттер, ветеран Microsoft с 18-летним стажем работы, возглавлявший создание дизайна Xbox 360 S и Kinect.

"Но мы, конечно, гордимся нашим мастерством в создании всего совершенного. Мы хотим создать что-то, что будет интересно и будет радовать наших клиентов, как старых, так и новых. Всё до последней детали имеет решающее значение".

"Дизайнеры и инженеры, тесно сотрудничающие между собой, уделяли первостепенное значение процессу проектирования. Это дало нам быстроту и эффективность и позволило быстро создавать новые образцы для тестирования. Постоянные варианты сыграли важную роль".

Рейтинг:
( 5.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов