Консоль была разработана так, чтобы хорошо выглядеть и быть функциональной по правилу продукта всё-в-одном. Разработчики также руководствовались идеей цвета "чернейшего черного", дабы гармонично вписать платформу в помещение, а также выделить красочные кнопки на контроллере.
"Мы захотели думать с глобальной точки зрения", - сказал креативный директор и дизайнер Рамиро Торрес. "Создавая Xbox, нужно было рассмотреть всё: начиная от того, как будет выглядеть аппаратное средство и пользовательский интерфейс, заканчивая тем, как выразить оболочку и сам бренд. Всё имеет свою роль, когда вы испытываете бренд".
"Многие люди могут не заметить некоторые небольшие штрихи дизайна", - добавил дизайнер Карл Ледбеттер, ветеран Microsoft с 18-летним стажем работы, возглавлявший создание дизайна Xbox 360 S и Kinect.
"Но мы, конечно, гордимся нашим мастерством в создании всего совершенного. Мы хотим создать что-то, что будет интересно и будет радовать наших клиентов, как старых, так и новых. Всё до последней детали имеет решающее значение".
"Дизайнеры и инженеры, тесно сотрудничающие между собой, уделяли первостепенное значение процессу проектирования. Это дало нам быстроту и эффективность и позволило быстро создавать новые образцы для тестирования. Постоянные варианты сыграли важную роль".