В недавно переведенном брифинге по результатам финансового года, старший исполнительный директор Йосуке Матсуда описал три новых стратегических инициативы по AAA бизнесу компании.
Square Enix планирует создать портфолио, совпадающее со вкусами покупателей в соответствующих регионах, вследствие того, что они столкнулись с трудностями продажи своих главных игр во всем мире. Компания сфокусируется на планшетах и мобильных устройствах. И наконец, они пересмотрят крупномасштабный, длительный процесс разработки, чтобы увеличить оборот активов (т.е. выпускать игры, а не держать их в разработке).
Касательно последнего, Матсуда упомянул Kickstarter и Steam Greenlight/Early Access отValve, как модели взаимодействия с потребителями во время разработки игры.
"Мы больше не живем в мире, где потребители остаются в неведение до тех пор, пока продукт не завершен", - сказал Матсуда. -"Нам нужно перейти к бизнес-модели, в которой мы сможем часто взаимодействовать с покупателями нашей продукции, которая находится в разработке и/или которая еще не продается, дать нашим покупателям понять игры в разработке, и наконец убедиться, что мы разрабатываем игры, которые соответствуют их ожиданиям."
Square Enix находится посреди глобальной реструктуризации и перераспредения исполнительных полномочий, которые были инициированы очень реальными финансовыми потерями, а также немного сомнительными "слабыми продажами" AAA игр.
Матсуда завершил презентацию стратегии реформирования, сказав "Я думаю, что необходимо пересмотреть определенеие 'AAA игры,' и нам нужно заняться новым типом блокбастерных игр, в дополнение к традиционному типу блокбастеров."