Так, несколько часов назад в Сети появилось изображение (якобы сделанное рекламным агентством, работающим с Sony), стилизованное под официальные постеры PS4:
Мы тоже будем использовать ваш ТВ... но для игр.
Но даже если это изображение - лишь фанатское творчество, стоит напомнить, что несколькими днями ранее компания уже позволяла себе выпады в адресы соперника. Незадолго до презентации новой консоли от Microsoft рекламные объявления в выдаче Google по запросу “xbox” предлагали обзавестись приставкой от Sony:
PS4 расширяет границы игр за пределы "бокса". Читайте больше на нашем сайте!
При этом в тот же день официальный твиттер-аккаунт Playstation написал, что “в день без особо важных событий” было бы неплохо посмотреть тизер дизайна PS4:
Состоявшийся в феврале Playstation Meeting, на котором впервые анонсировали новинку, рекламировался схожими способами:
Йога - это не игры. Посмотрите, что готовит для вас Playstation 20 февраля.
Выпрыгивайте (пародия на слоган Xbox - прим. переводчика). Playstation изменит видеоигры 20 февраля.
Впрочем, Microsoft тоже периодически атакует конкурирующие продукты в своей рекламе. К примеру, в рекламной кампании Bing под названием “Scroogled” обыгрывается тяга Google к агрегации персональной информации своих пользователей, а недавний ролик планшета Surface напрямую сравнивает его с iPad mini. Не стоит забывать и о том, что после мероприятия по PS4 Ларри Хриб, отвечающий за развитие Xbox Live, написал в Twitter: "Анонсировать консоль, не показывая самой консоли? Хорошая попытка".
"С Chrome за вами можно следить везде" (оригинальная реклама)
"Меньше слов, больше дела" (оригинальная реклама)
Страсти накаляются - кажется, нас ждёт настоящая битва за умы покупателей. В автоиндустрии, к примеру, подобные "рекламные войны" уже давно стали привычным делом (найти больше примеров подобного противостояния между брендами можно по ссылке):
- Твой ход, BMW. Представляем Audi A4. - Шах и мат.
Остаётся лишь гадать, чем попробуют нас удивить платформодержатели во время выставки Е3, которая начнётся всего через пару недель. Кажется, новое поколение консольной битвы будет куда жарче предыдущего.