Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Игры 2019 года: какие новинки порадуют геймеров
Геймеров в 2019 году поджидает множество потенциально превосходных игр для PC, а также консолей Xbox One и PlayStation 4. Индустрия компьютерных игр порадует консольными эксклюзивами с разноплановыми персонажами, продолжениями культовых франшиз и фантаст...
Сибирские кибервойны: на пути к заработкам и Олимпиаде
Кибертурнир на кубок «Ростелекома» прошёл в Новосибирске в это воскресенье. Организаторы и участники рассказали, как добиться успеха в таком необычном спорте и к чему может привести рост его популярности. Турнир шёл 1 апреля в течение дня в ТРЦ «Сан Си...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Sony против Microsoft: японская компания высмеивает недостатки конкурента


26.05.2013 00:24   Просмотров - 355     Теги: Tetes, brulees, XBox, One, PS4, microsoft, Sony
Sony против Microsoft: японская компания высмеивает недостатки конкурента

Так, несколько часов назад в Сети появилось изображение (якобы сделанное рекламным агентством, работающим с Sony), стилизованное под официальные постеры PS4:

Мы тоже будем использовать ваш ТВ... но для игр.

 

Но даже если это изображение - лишь фанатское творчество, стоит напомнить, что несколькими днями ранее компания уже позволяла себе выпады в адресы соперника. Незадолго до презентации новой консоли от Microsoft рекламные объявления в выдаче Google по запросу “xbox” предлагали обзавестись приставкой от Sony:

PS4 расширяет границы игр за пределы "бокса". Читайте больше на нашем сайте!

 

При этом в тот же день официальный твиттер-аккаунт Playstation написал, что “в день без особо важных событий” было бы неплохо посмотреть тизер дизайна PS4:

Состоявшийся в феврале Playstation Meeting, на котором впервые анонсировали новинку, рекламировался схожими способами:

Йога - это не игры. Посмотрите, что готовит для вас Playstation 20 февраля.

Выпрыгивайте (пародия на слоган Xbox - прим. переводчика). Playstation изменит видеоигры 20 февраля.

Впрочем, Microsoft тоже периодически атакует конкурирующие продукты в своей рекламе. К примеру, в рекламной кампании Bing под названием “Scroogled” обыгрывается тяга Google к агрегации персональной информации своих пользователей, а недавний ролик планшета Surface напрямую сравнивает его с iPad mini. Не стоит забывать и о том, что после мероприятия по PS4 Ларри Хриб, отвечающий за развитие Xbox Live, написал в Twitter: "Анонсировать консоль, не показывая самой консоли? Хорошая попытка".

"С Chrome за вами можно следить везде" (оригинальная реклама)

"Меньше слов, больше дела" (оригинальная реклама)

Страсти накаляются - кажется, нас ждёт настоящая битва за умы покупателей. В автоиндустрии, к примеру, подобные "рекламные войны" уже давно стали привычным делом (найти больше примеров подобного противостояния между брендами можно по ссылке):

- Твой ход, BMW. Представляем Audi A4. - Шах и мат.

Остаётся лишь гадать, чем попробуют нас удивить платформодержатели во время выставки Е3, которая начнётся всего через пару недель. Кажется, новое поколение консольной битвы будет куда жарче предыдущего.


Рейтинг:
( 5.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов