Фишер, который взял бразды правления в Square Enix of America в июле 2010 года, теперь является вице-президентом подразделения цифровой музыки и видео в японском Amazon.
Он отказался обсуждать подробности его ухода или текущее состояние Square Enix с порталом Polygon, лишь заметив, что он остался в хороших отношениях с бывшим работодателем.
Официальные лица Square Enix подтвердили уход Фишера, и сказали, что его место займет Фил Роджерс, текущий CEO Square Enix Europe. Теперь Роджерс будет управлять бизнесом компании и в Америке, и в Европе.
До своей роли в Square Enix, Фишер работал в Namco, Sega и Microsoft.
Говоря с Polygon на E3 в прошлом году, Фишер сказал, что его планы по североамериканским усилиям Square Enix заключались в переходе с разработки больших игр, на меньшие, более эксперементальные игры. Эти усилия не включают Eidos Montreal, которая подчиняется Square Enix Europe.
"Я думаю, что мы скорее всего видим конец таким играм как Dungeon Siege 3, которая разрабатывалась в Square Enix в Америке - она была отличной игрой, но для нас необязательно делать игры, подобные ей, потому что у нас есть невероятная линейка игр из Японии. У меня также есть множество игр, разрабатываемых в Европе. Мне не нужно это дублировать."
Идея заключалась в том, что его группа будет осваивать новые бизнес-модели и брать на себя больше риска с маленькими проектами. Первым результатом этих усилий стала игра Quantum Conundrum, пазл-экшн от первого лица, разработанный Ким Свифт, которая ранее возглавляла разработку Portal в Valve.
Его планы включали в себя трату денег компании не на открытие новых студий, а на создание центральной внутренней команды продюссеров и инженеров, которые бы поддерживали независимые студии, работающие над играми, издаваемыми Square Enix.
Прошлый год был тяжким для Square Enix. Ранее в этом месяце, компания объявила о значительных убытках в последнем квартале, называя виновником этой недостачи "все более конкурентный и монополистический" консольный рынок. Представители компании ранее заявили, что они были недовольны продажами трех их больших игр: Sleeping Dogs, Tomb Raider и Hitman: Absolution.