Но облачные возможности Xbox One и грядущая поддержка со стороны разработчиков не за горами, и поэтому вряд ли Sony светит легкая победа.
Технический директор Avalanche Линус Бломберг попытался сравнить две консоли. «На самом деле сейчас сложно сравнивать, поскольку все только-только начинает проясняться, — рассказывает он. — С выходом очередного драйвера производительность заметно возрастает, особенно в некоторых областях. Скажем, в этом плане особенно продвинулась PS4, поэтому Microsoft сейчас находится в позиции догоняющего. Но меня это не слишком волнует, поскольку такие истории хорошо смотрятся только на бумаге. Именно на бумаге технические спецификации PS4 обходят Xbox One. Но оценивать нужно не только по одной лишь вычислительной мощи — есть масса не менее важных факторов, поэтому нужно набраться немного терпения и уже потом делать какие-нибудь суждения».
Креативный директор студии Кристофер Сундберг рассказал и о том, что новые функции Xbox One позволят играм студии напрямую взаимодействовать с игроками.
«Мы одни из немногих счастливцев, которые заполучили Xbox One одними из первых, и состоявшийся недавно анонс этой консоли лишь подтверждает, что Microsoft остается верна своему выбранному курсу — сделать Xbox One развлекательным центром в гостинной. Что меня очень радует, так это то, что фантастическая часть аппаратных средств предлагает огромный диапазон возможностей для разработчиков. Для меня следующее поколение всегда означало более продвинутую графику. И в этом я не вижу ничего плохого. Для меня успех консоли определяется по тому, насколько игровые разработчики будут свободны в реализации своих идей».