Журнал GameInformer спросил креативного директора Эрика Холмса о его мыслях и планах на включение DLC в Batman: Arkham Origins. Данные цитаты были взяты до того, как DLC c Deathstroke было анонсировано, однако они дают представление о мыслях команды на эту тему.
"Я думаю, что сложность с DLC заключается в поиске чего-то, о чем можно сказать, что не было сказано в главной игре, что-то, что дополняет историю или вселенную. Не говоря много лишнего, я думаю, что вселенная DC это очень обширное и захватывающее место, и мы избалованы выбором в возможностях."
Холмс также сказал "Я думаю, что когда вы делаете любую игру в любой франшизе, важно попробовать и дать себе пространство для творчества и не рассказать все в основной игре. Одно из выражений, которое мы раньше использовали [чтобы это объяснить], заключается в том, чтобы оставить USB-порт, в который можно что-то вставить и найти что-то еще, или вырезать маленькую дырку, на которую вы можете ответить. Если в вашей истории есть разъединение повествования, это не обязательно значит, что это ошибка. 'Ну, а куда пропал тот персонаж, когда он ушел и сделал это? Когда он получил это приспособление с которым он потом появился? Или это оружие? Как он нашел этих парней, чтобы они ему помогли?' Такими могут быть вопросы, которые останутся у вас после прохождения игры, но они могут быть и намеренно оставлены, чтобы вы могли ответить на них в отдельной истории. Вместо того, чтобы иметь такое разъединение, это на самом деле трещина в истории, которую мы залатаем позже, и как результат будем иметь такое маленькое откровение."