Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Valve объявила дату выхода новой Half-Life
Игра Half-Life: Alyx выйдет 23 марта, об этом студия Valve объявила на официальной странице в Twitter. События Half-Life: Alyx происходят между первой и второй частями оригинальной серии и рассказывают о героине второй части игры Аликс Вэнс и ее отце Ила...
Вспомнить все: лучшие игры 2019 года
Геймеры могут считать 2019 год удачным — он выдался урожайным на яркие проекты, которые вызывают сильные эмоции и оставляют приятное «послевкусие». Мы составили список лучших игр прошедшего года, способных увлечь в придуманные миры на десятки часов. ...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Креативный директор Batman: Arkham Origins делится своим взглядом на DLC


21.05.2013 13:53   Просмотров - 349     Теги: Cock, Shooter, Batman, Arkham, Origins, DLC
Креативный директор Batman: Arkham Origins делится своим взглядом на DLC

Журнал GameInformer спросил креативного директора Эрика Холмса о его мыслях и планах на включение DLC в Batman: Arkham Origins. Данные цитаты были взяты до того, как DLC c Deathstroke было анонсировано, однако они дают представление о мыслях команды на эту тему.

"Я думаю, что сложность с DLC заключается в поиске чего-то, о чем можно сказать, что не было сказано в главной игре, что-то, что дополняет историю или вселенную. Не говоря много лишнего, я думаю, что вселенная DC это очень обширное и захватывающее место, и мы избалованы выбором в возможностях."

Холмс также сказал "Я думаю, что когда вы делаете любую игру в любой франшизе, важно попробовать и дать себе пространство для творчества и не рассказать все в основной игре. Одно из выражений, которое мы раньше использовали [чтобы это объяснить], заключается в том, чтобы оставить USB-порт, в который можно что-то вставить и найти что-то еще, или вырезать маленькую дырку, на которую вы можете ответить. Если в вашей истории есть разъединение повествования, это не обязательно значит, что это ошибка. 'Ну, а куда пропал тот персонаж, когда он ушел и сделал это? Когда он получил это приспособление с которым он потом появился? Или это оружие? Как он нашел этих парней, чтобы они ему помогли?' Такими могут быть вопросы, которые останутся у вас после прохождения игры, но они могут быть и намеренно оставлены, чтобы вы могли ответить на них в отдельной истории. Вместо того, чтобы иметь такое разъединение, это на самом деле трещина в истории, которую мы залатаем позже, и как результат будем иметь такое маленькое откровение."

Рейтинг:
( 5.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов