Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Игры 2019 года: какие новинки порадуют геймеров
Геймеров в 2019 году поджидает множество потенциально превосходных игр для PC, а также консолей Xbox One и PlayStation 4. Индустрия компьютерных игр порадует консольными эксклюзивами с разноплановыми персонажами, продолжениями культовых франшиз и фантаст...
Сибирские кибервойны: на пути к заработкам и Олимпиаде
Кибертурнир на кубок «Ростелекома» прошёл в Новосибирске в это воскресенье. Организаторы и участники рассказали, как добиться успеха в таком необычном спорте и к чему может привести рост его популярности. Турнир шёл 1 апреля в течение дня в ТРЦ «Сан Си...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Финансовый отчет Take-Two за 2012 год. Bioshock Infinite разошелся тиражом в 3.7 миллионов копий


14.05.2013 12:10   Просмотров - 331     Теги: Totem, Destroyer, Take-Two, финансовый, Отчет
Финансовый отчет Take-Two за 2012 год. Bioshock Infinite разошелся тиражом в 3.7 миллионов копий

Bioshock Infinite от Irrational Games был выпущен 26 марта и его продажи за первый месяц превысили результаты первух двух частей. Take-Two также сообщает о "сильном спросе" наSeason Pass для BioShock Infinite, который предлагает три предстоящих DLC.

Пока ни одно из них не было выпущено, однако один из слухов гласит, что первое из них добавит нового персонажа-компаньона.

Эта новость появилась как часть финансового отчета Take-Two Interactive за четвертый квартал и весь прошедший фискальный год, закончившийся 31 марта этого года. За четвертый квартал выручка составила 303.1 миллиона долларов, по сравнению со 148.1 миллионами за тот же промежуток времени в прошлом году. Компания получила прибыль в размере 42.9 миллионов долларов за этот квартал, по сравнению с убытком в 50.9 миллионов в прошлом году.

Продажи каталога уже вышедших игр в этом квартале составили 25 процентов от выручки, тогда как выручка от цифрового контерта поднялась на 192% по сравнению с тем же периодом в прошлом году и составила 27% от общей выручки.

За фискальный год выручка Take-Two составила 1.222 миллиарда долларов, по сравнению с 825.8 миллионами в прошлом году. Компания получила доход в 33.1 миллион долларов, по сравнению с 59.4 миллионами убытка в прошлом году.

Самый большой вклад в результаты фискального 2013 года внесли Borderlands 2, NBA 2K13, Bioshock Infinite, Max Payne 3, Grand Theft Auto IV, XCOM: Enemy Unknown и Red Dead Redemption.

Доход от цифрового контента поднялся на 148% по сравнению с прошлым годом и составил 22% от общей выручки. Take-Two приписывает этот рост в цифровых доходах предложениям на Borderlands 2, франшизу Grand Theft Auto, NBA 2K13, Civilization V, и XCOM: Enemy Unknown.

Take-Two также представила цифры продаж двух ее главных релизов 2012 года. Компания рассказала, что Max Payne 3 отгружен в количестве 4 миллионов копий, начиная со старта продаж в мае 2012, а также еще раз сказала, что было отгружено 6 миллионов копий Borderlands 2, и что она вероятно станет самой успешной на сегодняшний день игрой 2K Games.

"Наше обязательство восхищать покупателей самими качественными опытами в интерактивных развлечениях позволило Take-Two иметь выдающийся год, несмотря на непростые условия для многих в нашей индустрии," сказал CEO Take-Two, Штраус Зельник.

"2013 год - это 20-летие основания Take-Two и, сегодня, наша Компания находится в лучшей позиции для успеха, чем когда бы то ни было в ее истории. С запуском Grand Theft Auto V от Rockstar Games в сентябре, фискальный 2014 год готовится стать одним из лучших наших лет." добавил он. "В перспективе, у нас широкая линейка игр в разработке для платформ следующего поколения и других развивающихся плафторм, включая как новые IP, так и релизы из проверенных франшиз."

Рейтинг:
( 5.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов