Bioshock Infinite от Irrational Games был выпущен 26 марта и его продажи за первый месяц превысили результаты первух двух частей. Take-Two также сообщает о "сильном спросе" наSeason Pass для BioShock Infinite, который предлагает три предстоящих DLC.
Пока ни одно из них не было выпущено, однако один из слухов гласит, что первое из них добавит нового персонажа-компаньона.
Эта новость появилась как часть финансового отчета Take-Two Interactive за четвертый квартал и весь прошедший фискальный год, закончившийся 31 марта этого года. За четвертый квартал выручка составила 303.1 миллиона долларов, по сравнению со 148.1 миллионами за тот же промежуток времени в прошлом году. Компания получила прибыль в размере 42.9 миллионов долларов за этот квартал, по сравнению с убытком в 50.9 миллионов в прошлом году.
Продажи каталога уже вышедших игр в этом квартале составили 25 процентов от выручки, тогда как выручка от цифрового контерта поднялась на 192% по сравнению с тем же периодом в прошлом году и составила 27% от общей выручки.
За фискальный год выручка Take-Two составила 1.222 миллиарда долларов, по сравнению с 825.8 миллионами в прошлом году. Компания получила доход в 33.1 миллион долларов, по сравнению с 59.4 миллионами убытка в прошлом году.
Самый большой вклад в результаты фискального 2013 года внесли Borderlands 2, NBA 2K13, Bioshock Infinite, Max Payne 3, Grand Theft Auto IV, XCOM: Enemy Unknown и Red Dead Redemption.
Доход от цифрового контента поднялся на 148% по сравнению с прошлым годом и составил 22% от общей выручки. Take-Two приписывает этот рост в цифровых доходах предложениям на Borderlands 2, франшизу Grand Theft Auto, NBA 2K13, Civilization V, и XCOM: Enemy Unknown.
Take-Two также представила цифры продаж двух ее главных релизов 2012 года. Компания рассказала, что Max Payne 3 отгружен в количестве 4 миллионов копий, начиная со старта продаж в мае 2012, а также еще раз сказала, что было отгружено 6 миллионов копий Borderlands 2, и что она вероятно станет самой успешной на сегодняшний день игрой 2K Games.
"Наше обязательство восхищать покупателей самими качественными опытами в интерактивных развлечениях позволило Take-Two иметь выдающийся год, несмотря на непростые условия для многих в нашей индустрии," сказал CEO Take-Two, Штраус Зельник.
"2013 год - это 20-летие основания Take-Two и, сегодня, наша Компания находится в лучшей позиции для успеха, чем когда бы то ни было в ее истории. С запуском Grand Theft Auto V от Rockstar Games в сентябре, фискальный 2014 год готовится стать одним из лучших наших лет." добавил он. "В перспективе, у нас широкая линейка игр в разработке для платформ следующего поколения и других развивающихся плафторм, включая как новые IP, так и релизы из проверенных франшиз."