Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Игры 2019 года: какие новинки порадуют геймеров
Геймеров в 2019 году поджидает множество потенциально превосходных игр для PC, а также консолей Xbox One и PlayStation 4. Индустрия компьютерных игр порадует консольными эксклюзивами с разноплановыми персонажами, продолжениями культовых франшиз и фантаст...
Сибирские кибервойны: на пути к заработкам и Олимпиаде
Кибертурнир на кубок «Ростелекома» прошёл в Новосибирске в это воскресенье. Организаторы и участники рассказали, как добиться успеха в таком необычном спорте и к чему может привести рост его популярности. Турнир шёл 1 апреля в течение дня в ТРЦ «Сан Си...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Кэйдзи Инафунэ: "Игры в целом направились в сторону эмоций, и Soul Sacrifice - не исключение"


12.05.2013 11:13   Просмотров - 356     Теги: Wake, Up, The, Box, Soul, Sacrifice
Кэйдзи Инафунэ: "Игры в целом направились в сторону эмоций, и Soul Sacrifice - не исключение"

В последнем PS Blog о релизе игры на Vita Инафунэ заявил, что мучительные решения, которые игроки принимают в игре, также являются частью нынешней эры развития игроиндустрии.

«Те типы выбора, сильно связанные эмоциональными аспектами, и процесс принятия решений не являются автоматическими. В ранние времена процесс принятия решений для игроков был рефлексивным: шаг вправо или влево, чтобы избежать пуль. Это было не связано с вашими эмоциями. Но, допустим, у вас есть два выбора, и одно из этих решений вызовет смерть персонажа. Тогда вы должны спросить себя, а также учесть последствия выбора, дабы выжить. Это имеет более сильную связь с вашими эмоциями».

«В игровой индустрии я уже в течение длительного времени, и игры в целом, кажется, направились в сторону эмоций. Я думаю, что сейчас мы в эре стремления к чувствам и эмоциям в видеоиграх. Soul Sacrifice, например, спрашивает вас, кто принесет себя в жертву: будь то вы или ваши друзья. Вы можете принять решение не жертвовать никем, и пусть оно также будет».

«Вы не можете принимать эти решения, не будучи эмоциональными. Я думаю, что будущие игры должны включать в себя эмоциональные элементы».

Soul Sacrifice уже вышла, а релиз первых DLC для игры намечен на 28 мая, 11 июня и 25 июня.

Рейтинг:
( 5.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов