Это человек, ответственный за один из самых крупных франчайзов Microsoft - Gears of War и довольно влиятельная личность в студии Epic Games.
Но теперь, когда Клифф покинул Epic Games, он наконец-то может более открыто говорить об индустрии в которой он проработал уже 20 лет. В недавнем интервью, он рассказал о том, как Microsoft работают с инди разработчиками и насколько лучше обстоят с этим дела у Sony: "У меня сложились очень хорошие отношения с Microsoft, но, тем не менее, нужно признать, что разработчикам приходится пройти через множество различных проверок," - объясняет он. "Все, что вы предостовляете обязано пройти через них, прежде чем попасть в Xbox Live, даже если это простой патч. Это настоящий кошмар."
Между тем, "кажется, будто Sony действительно смогли захватить эту часть рынка в плане работы с ней." Клифф продолжает: "Я думаю, что Sony действительно смогли понять, что нужно молодым разработчикам. Благодаря их работе, каждая доморощенная игра может найти своих поклонников."