Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Valve объявила дату выхода новой Half-Life
Игра Half-Life: Alyx выйдет 23 марта, об этом студия Valve объявила на официальной странице в Twitter. События Half-Life: Alyx происходят между первой и второй частями оригинальной серии и рассказывают о героине второй части игры Аликс Вэнс и ее отце Ила...
Вспомнить все: лучшие игры 2019 года
Геймеры могут считать 2019 год удачным — он выдался урожайным на яркие проекты, которые вызывают сильные эмоции и оставляют приятное «послевкусие». Мы составили список лучших игр прошедшего года, способных увлечь в придуманные миры на десятки часов. ...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Клифф Блежински похвалил Sony за поддержку инди движения


12.05.2013 11:06   Просмотров - 366     Теги: Shrink, It, Клифф, Блежински
Клифф Блежински похвалил Sony за поддержку инди движения

Это человек, ответственный за один из самых крупных франчайзов Microsoft - Gears of War и довольно влиятельная личность в студии Epic Games.

Но теперь, когда Клифф покинул Epic Games, он наконец-то может более открыто говорить об индустрии в которой он проработал уже 20 лет. В недавнем интервью, он рассказал о том, как Microsoft работают с инди разработчиками и насколько лучше обстоят с этим дела у Sony: "У меня сложились очень хорошие отношения с Microsoft, но, тем не менее, нужно признать, что разработчикам приходится пройти через множество различных проверок," - объясняет он. "Все, что вы предостовляете обязано пройти через них, прежде чем попасть в Xbox Live, даже если это простой патч. Это настоящий кошмар."

Между тем, "кажется, будто Sony действительно смогли захватить эту часть рынка в плане работы с ней." Клифф продолжает: "Я думаю, что Sony действительно смогли понять, что нужно молодым разработчикам. Благодаря их работе, каждая доморощенная игра может найти своих поклонников."

Рейтинг:
( 5.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов