Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Игры 2019 года: какие новинки порадуют геймеров
Геймеров в 2019 году поджидает множество потенциально превосходных игр для PC, а также консолей Xbox One и PlayStation 4. Индустрия компьютерных игр порадует консольными эксклюзивами с разноплановыми персонажами, продолжениями культовых франшиз и фантаст...
Сибирские кибервойны: на пути к заработкам и Олимпиаде
Кибертурнир на кубок «Ростелекома» прошёл в Новосибирске в это воскресенье. Организаторы и участники рассказали, как добиться успеха в таком необычном спорте и к чему может привести рост его популярности. Турнир шёл 1 апреля в течение дня в ТРЦ «Сан Си...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Шухей Йошида: Мультиплатформенные проекты будут лучше на PS4


06.05.2013 11:47   Просмотров - 661     Теги: Easter, Physics, PS4, PlayStation, Лучшая, версия, игры
Шухей Йошида: Мультиплатформенные проекты будут лучше на PS4

Это в большей степени относится к самому раннему этапу жизни этих двух консолей.

 Но, когда речь заходит о Playstation 4, то Sony намереваются избавиться от вышеупомянутой проблемы посредством использования более традиционной архитектуры и увеличения мощности железа консоли. Данный аспект Шухей Йошида считает одним из определяющих, поскольку платформодержатели всегда стремятся предоставить игрокам самую лучшую версию той или иной игры именно на своей консоли.

 "Мы должны убедиться в том, что наши пользователи получат лучшие версии игр именно на PS4, чтобы им хотелось играть именно в PS4-версию", - поведал Шухей Йошида во время интервью 4Gamer.net, - "Лучшая версия означает лучшая графика, более удобный для управления игрой контроллер, сама консоль должна быть более дружелюбной к игроку, а также это означает, что игроку не нужно будет включать или выключать консоль, чтобы сразу же приступить к игре (прим. автора - Шухей Йошида имеет в виду режим ожидания, по примеру того, что есть у PS Vita), а также должна быть возможность в любой момент легко и быстро переключиться между приложениями: игрой и, к примеру, NetFlix, по желания самого игрока".

В действительности, Йошида уверен, что простота использования будет основополагающим пунктом в битве за следующее поколение консолей.

"Посмотрите на мобильные платформы либо на портативные консоли. Вы можете начать играть на них в любой момент и в любом месте, - говорит Йошида, - PS4 будет домашней консолью, которая позволит делать игрокам тоже самое".

Рейтинг:
( 5.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов