Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Игры 2019 года: какие новинки порадуют геймеров
Геймеров в 2019 году поджидает множество потенциально превосходных игр для PC, а также консолей Xbox One и PlayStation 4. Индустрия компьютерных игр порадует консольными эксклюзивами с разноплановыми персонажами, продолжениями культовых франшиз и фантаст...
Сибирские кибервойны: на пути к заработкам и Олимпиаде
Кибертурнир на кубок «Ростелекома» прошёл в Новосибирске в это воскресенье. Организаторы и участники рассказали, как добиться успеха в таком необычном спорте и к чему может привести рост его популярности. Турнир шёл 1 апреля в течение дня в ТРЦ «Сан Си...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Дэвид Кейдж: "Я делаю игры не ради денег"


02.05.2013 23:38   Просмотров - 308     Теги: Stop, The, Leak, David, Cage, New, PS4
Дэвид Кейдж: "Я делаю игры не ради денег"

И делает он их совершенно не ради денег.

"Я не создаю игры по заказу. Не занимаюсь этим ради денег. В разработку каждого проекта я стараюсь вкладывать частичку себя, я продолжаю работать над играми потому что они для меня - настоящая страсть. Мне есть чем поделиться с аудиторией, есть что рассказать".

По словам Дэвида Кейджа, в ходе написания сценария для Heavy Rain он ощутил себя настоящим писателем, и в настоящее время очень благодарен Sony за то, что она не заставила его создавать прямое продолжение прошлой игры, несмотря на ее коммерческий успех (HR заработал свыше $100 млн.)

Кейдж подчеркнул, что игры помогают ему самовыражаться, и в индустрии он находится для того, чтобы творить. Beyond: Two Souls, новейшая разработка Quantic Dream, стартует в октябре.

Рейтинг:
( 5.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов