И делает он их совершенно не ради денег.
"Я не создаю игры по заказу. Не занимаюсь этим ради денег. В разработку каждого проекта я стараюсь вкладывать частичку себя, я продолжаю работать над играми потому что они для меня - настоящая страсть. Мне есть чем поделиться с аудиторией, есть что рассказать".
По словам Дэвида Кейджа, в ходе написания сценария для Heavy Rain он ощутил себя настоящим писателем, и в настоящее время очень благодарен Sony за то, что она не заставила его создавать прямое продолжение прошлой игры, несмотря на ее коммерческий успех (HR заработал свыше $100 млн.)
Кейдж подчеркнул, что игры помогают ему самовыражаться, и в индустрии он находится для того, чтобы творить. Beyond: Two Souls, новейшая разработка Quantic Dream, стартует в октябре.