Он полагает, что предоставление инди-разработчикам, наподобие Amplitude, возможности отвечать за контент, который они создают и продают, помогло бы устранить большую часть трений между двумя сторонами.
"Всё, в чем мы нуждаемся сводится к тому, чтобы производители консолей сократили накладные затраты процесса оформления документов и оставили нам возможность управлять нашим собственным каналом в пределах их рабочей среды.", - сказал Вобе."Наподобие того, как делается это в Steam или в App Store."
В прошлом году, студия Polytron (разработчик Fez) решила не патчить проблему порчи сохранений игры на Xbox 360, потому что 'Microsoft станет взимать с них десятки тысяч долларов для повторной сертификации игры.'
Настроения де Вобе также перекликаются с призывами к открытости от других инди-студий.Томми Рефенес, разработчик Super Meat Boy, недавно заявил, что низкий порог входа в Steam, iOS и Google Play предпочтительней 'кренделей, которых вам придется выписывать, чтобы попасть на любую из консолей.'